Эш: нужно закупиться декором всяким или как он называется
Я: да, декор
Эш: тогда поехали
Я: уже?
Эш: ты устала?
Я: нет
Эш: вперёдЭш взял меня за руку, мы спустились на паркинг и сели в машину которую подогнал тот же человек, которому на входе Эш отдал ключи. Эш открыл мне дверь, помог залезть и мы тронулись с места.
Эш: хочешь чего нибудь
Я: из еды?
Эш: да
Я: нет, я не хочу
Эш: ребенку нужна еда
Я: но не настолько много
Эш: тоже верноМы прибыли к торговому центру, оставили машину на парковке и зашла внутрь.
В магазине*
Я: боже, посмотри какие светильники
Эш: бери
Я: а эти подносы
Эш: тоже бериИ в таком темпе мы провели 2 часа в магазине и набирали 4 больших пакета. Эш расплатился на кассе и мы поехали домой, силы были на исходе.
Эш: сильно устала?
Я: да
Эш: сейчас ляжешь, поспишь, а завтра все разберешьЯ мило улыбнулась парню, казалось это всё что нужно мне для счастливой жизни, но что-то не давало мне покоя, нехорошее предчувствие.
Эш: малыш, мы приехали
Я: а? Блин, я уснула
Эш: ничего, мы много прошли, я тебе помогуЭш открыл дверь, я уже хотела выйти как парень взял меня на руки и понёс к лифту, а за нами шли двое и несли наши пакеты.
Мы поднялись на наш этаж, Эш положил меня на диван.
Эш: положите пакеты у входа
?: хорошо, если ещё что нибудь понадобиться, звоните
Эш: спасибоПарни в белых рубашках, классических черных штанах зашли обратно в лифт и скрылись.
Эш: давай малыш, в кровать
Я: она не застелена
Эш: черт, подождиПарень пошел к пакету и начал рыться в нем, достал две упаковки постельного белья.
Эш: белое или голубое?
Я: белоеЭш скинул голубое белье обратно в пакет и отправился в спальню.
Прошло несколько минут и я начала засыпать...
Эш: готова
Я: а? Да, пошли.Эш взял меня на руки, отнес к кровати и помог переодеться. На мне была белая пижама с шортами и кофтой с длинными рукавами.
Эш: я в душ и вернусь
Я: без меня?
Эш: у тебя даже сил нет чтобы подняться
Я: ну ладно
YOU ARE READING
Тебе напомнить, что ты моя?
FanfictionЭми вернулась в свой родной город спустя много лет, там она наткнулась на чертовски красивого парня... девушка пережила много боли из-за него, но не смотря на это, они всё де стали важной частью в жизни друг друга.