Я снова увидела эти глаза в которых готова была тонуть всю свою несчастную жизнь.
Парень очень волновался и неуклюже теребил руками волосы, будто хотел что-то сказать.Я: Эш...
Эш: я готов...
Я: что?
Эш: готов стать отцом для него, а для тебя мужем
Я: тем, не нужно этогоЯ начала медленно поворачиваться от него, но он противостоял этому и взял мое лицо в руки, смотря мне в глаза.
Эш: стой, я хочу этого. Ты можешь отталкивать меня сколько угодно, я не уйду. Поверь мне, пожалуйста, я сделаю всё чтобы ты была счастлива
Я: зачем ты будешь себе портить жизнь?
Эш: нет, таким образом я сделаю свою жизнь еще счастливее чем она сейчас, ты не сможешь убрать меня из своей жизни
Я: тебе это не нужно
Эш: я люблю тебя!
Я: что?...
Эш: как ты еще не поняла, я уже не вижу спокойной жизни без тебя, мне просто хватает твоего присутствия.
Я: я тебя тоже
Эш: иди ко мнеПарень нежно положил свою руку мне на затылок и прижался к моему телу. У меня словно гора с плеч упала, никогда еще не чувствовала такого облегчения в своей жизни. Он обнимал меня еще долго, но до тех пор пока нас не прервал незнакомый мужчина.
?: ну здравствуй
Увидев его Эш растерялся, его глаза бегали с места на место. Мужчина был высокий, темные глаза и каштановые волосы, крупного телосложения.
Эш: милая, я отойду ненадолго
Я одобрительно кивнула головой и по привычке со страху сложила руки на груди. Парни отошли от меня на метров 20, чтобы я точно ничего не услышала. Тот мужчина был зол, он уже собирался ударить кулаком по лицу Эша, но перевел взгляд на меня и остановился.
Прошло около 10 минут, мое тело начало затекать и я быстро уставала, но лавочек вокруг не было и мне пришлось присесть на тротуар. Эш заметил, что мне уже в тягость это и закончил разговор. Парни разминулись, а Эш напросился быстрым шагом ко мне, тем временем беспомощно протирая глаза.Эш: все хорошо, что то болит?
Я: нет, кто это был?
Эш: не важно, нам нужно домойЭш помог мне встать с земли, взял за руку и повел в сторону дома.
Эш: я хочу сжить с тобой
Я: я обсужу это с мамой
Эш: если хочешь можем это все вместе обсудить
Я: да, хорошая идеяС Эшем мы решили повременить с разговором и отложили его на пару недель. Все это время я проводила с мамой, мне тяжело было без неё и поэтому с Эшем мы виделись редко. И вот настал этот день...
Дома:
Эш: мисс Гермиона, я не дам вашу в обиду
Мама: просто Гермиона. Эш, я тебя знаю недолго, но уже вижу что ты хороший парень. Если я её тебе отдам и с ней что-то случится, я тебя убью
Эш: что вы, до неё доберутся только через мой труп
Мама: ну и хорошо, у вас уже есть вариант куда можно переехать?
Эш: да, у меня есть квартира в центре
Мама: окей, милая, собирай вещи
Я: хорошоЯ встала из за стола и пошла в свою комнату. На первое время я решила собрать все самое необходимое. Пару футболок, топики, кофта, несколько штанов уже лежали в моей сумке.
Спустившись вниз, Эш взял мою сумку, а я прощалась с мамой.Мама: Эми, ты так со мной прощаешься, будто мы в других городах жить будем
Я: знаю
Мама: всего пять минут и ты у меня, заезжай
Я: хорошо, люблю тебяМама на прощание поцеловала меня в лоб и мы с парнем загрузились в машину. Все это время мама стояла в проходе дома и смотрела на нас, эта картина разрывала мое сердце, я так хотела остаться у неё, но время пришло, нужно двигаться дальше.
Мы тронулись с места, я слегка постучала себе по щекам чтобы немного взбодриться и не заплакать.Эш: все в порядке?
Я: да
Эш: милая, все будет хорошоЭш взял мое руку в свою и весь путь мы провели в одном положении. И правда, от моего дома не так уж далеко, я вышла из машины и передо мной оказался высокий небоскреб.
Я: ты снял апартаменты?
Эш: да, точнее купил
Я: Боже, сколько же денег на это ушло
Эш: это неважноПарень взял мою сумку, а ключи от машины отдал человеку в костюме на входе в дом. Зайдя внутрь на ресепшен нам выдали две связки ключей от квартиры и мы поднялись на 58 этаж.
Эш: готова?
Я кивнула и повернула ключ в замке двери. Приоткрыв высокую дверь, я заглянула внутрь, то что я увидела повергло меня в шок... квартира была огромная, три комнаты и гигантская терраса.
Я: Эш, она великолепна... но как?
Эш: Я тебе потом все расскажуМне насторожили эти слова, но счастье от нового жилья перекрыло всё!
YOU ARE READING
Тебе напомнить, что ты моя?
FanfictionЭми вернулась в свой родной город спустя много лет, там она наткнулась на чертовски красивого парня... девушка пережила много боли из-за него, но не смотря на это, они всё де стали важной частью в жизни друг друга.