4

33 1 0
                                    

23:47
Я лежала на кровати укрывшись одеялом и смотрела в потолок.

*зачем он помог мне? А что было с девушкой? Я ничего не понимаю

Магазин братьев работает круглосуточно, поэтому я решила проведать как Эш и как раз купить продуктов домой. Мама уже спала, поэтому я вышла тихо и без допроса. На улице было очень темно и мертвая тишина. Для безопасности у меня в кармане был спрятан пистолет из папиного сейфа.

Я уже дошла до магазина и увидела, что за кассой сидит Эш, он что-то смотрел в телефоне. Я прошла к стойке с напитками, взяла энергетик, упаковку уже готового салата, хлеб и сыр. После я направилась на в сторону Эша и положила товар на кассу. Он не отрываясь от телефона пробил весь товар и на калькуляторе показал сумму, я протянула ему купюры и он как в первый раз грубо выхватил их. Я убрала все купленное в пакет и уже начала уходить. Но интерес взял вверх и я резко остановилась.

Я: а что это сегодня было?
Эш: не понял?
Я: зачем ты избил этого парня?
Эш: мне было скучно
Я: но ты мог избить кого нибудь другого, почему именно его?
Эш: слушай, если ты думаешь, что это из за тебя, то ты глубоко ошибаешься. Ты оказалась самым ничтожным существом которого я видел за свою жизнь...

Я не понимала от куда у человека столько агрессии на меня, я была в ужасе от сказанного им.

Эш: если я тебя еле раз увижу здесь, то сам отведу за шиворот тебя к этому парню и сам попрошу чтобы он сделал с тобой все что захочет. Поэтому даже не смей мелькать в поле моего зрения, беги если увидишь, иначе будешь сильно жалеть.

На моих глазах разворачивались слезы, я подошла к нему и уже хотела дать ему по лицу ладонью, как он схватил на лету мое запястье. Парень со всей силы сжал мою руку, от боли я согнулась и пыталась высвободиться, но он сжал сильнее.

Эш: вали нахер от сюда

Он откинул мою руку, на ней остались красные следы от пальцев. Я схватив пакет с продуктами выбежала из магазина и быстрым шагом направилась домой.

*он самый ужасный человек которого я встречала, это отвратительно. Не хочу больше его видеть.

Я тихо зашла домой чтобы не разбудить маму, завтра нам нужно ехать в другой город по работе. Я разложила все по полкам в холодильнике и направилась в свою комнату. В комнате я скинула с судья всю одежду в угол и легла в кровать, тогда уже мне не было дела до порядка в комнате.

14:39

М: милая, просыпайся, уже нужно выезжать

Я протянулась на своей кровати и повернулась в сторону мамы.

Я: хорошо, встаю

*фхух, не спалилась

Было бы не очень хорошо если бы мама услышала, что я уходила ночью. Я встала с кровати, надела серый костюм а под него черный топик и захватила маленький рюкзак. Спустившись на кухню, я увидела как на столе лежат мои любимые панекейки и принялась завтракать.

М: я завожу машину и едем
Я: поняла.

Тарелка была пуста, отправлена в посудомоечную машину, а я направилась к выходу. Мама сидела в машине и я сена с ней рядом, пристегиваться не стала. И мы отправились в путь.

Пов Эша:

*я ей соврал вчера, этот парень меня ужасно разозлил

Мне нужно было съездить по делам в другой конец города, поэтому я одолжил машину у Феса. Мой брат явно любил быть за рулем, поэтому самое крутое, что было в наших владениях - это тачка.

Машина стояла уже заведенная, я собрал вещи и быстро вылетел из дома, сел в машину и тронулся с места.

(7 минут пути)

* черт, светофор не работает, где регулировщик, из за забора нихрена не видно.

Я решил быстро проехать пока никого не было, я вылетел на трассу и вдруг увидел быстро летящую машину, но было уже поздно...






Я резко затормозил, задел пассажирскую дверь и машина чужая машина начала переворачиваться. Мне не удавалось придти в себя, люди сбежались к перевернутой машине и начали своими силами переворачивать её на колеса. Я вышел из машины, мой капот был в ужасном состоянии. Я начал подходить к второму участнику аварии, там сидели две девушки без сознания.

* блять...

На пассажирском сидении,которому досталось больше всего сидела Эми. Её дверь не могли открыть, а маму уже пытались привести в чувства. Я сорвался с места в девушке и начал разбивать стекло, она была вся в крови. С горем пополам мне удалось открыть дверь и я вытащил из машины Эми, она до сих пор была без сознания, но пульс есть.

Подъехала скорая и маме начали оказывать первую помощь, а меня не могли оттянуть от Эми. Я не мог поверить, что из за меня она может лишиться жизни, то что я ей вчера наговорил, ужасает меня больше всего.

Эми немного приоткрыла глаза и посмотрела на меня. Я держал её лицо в руках, на глазах наворачивались слезы.

Я: господи, Эми, прости меня, умоляю, я не хотел тебе навредить
Эми: Эш, все хорошо - она ели говорила
Врач: мужчина отойдите пожалуйста, нам нужно ей помочь

Меня оттащили от девушки и начали обрабатывать мне раны на лбу, пока я тормозил, немного ударился головой об лобовое.

Тебе напомнить, что ты моя?Where stories live. Discover now