Проснувшись от ужасной боли в животе. На улице было темно, а на часах 04:59. Я постаралась как можно тише одеться и уйти из дома чтобы не разбудить Эша. Я добралась до первого этажа, где на диване спал Фес, моё тело на миг замерло, когда парень начал переворачиваться. К счастью я осталась незаметна и Фес начал тихо сопеть, мне удалось выйти из дома и тихо прикрыть за собой дверь.
Силы уже были готовы покинуть мое тело, эта боль была ужасной, порой я приседала от чувства связывания в животе, эта боль не было не похожа ни на что. Дойдя до дома Меди, я из последних сил постучались в дверь. Меди была единственным вариантом, её дом находился ближе ко мне, а просил помощи у парней я не смогла.
Подруга открыла мне дверь и сонно протирая глаза. Её взгляд упал на мою руку, которая мертвой хваткой держалась за живот.Меди: боже, что случилось?
Я: помоги мне, умоляюЯ уже не могла стоять на ногах и только на плече подруги мне удалось перейти порог дома. Мы сразу же направились в ванну, изначально мое подозрение падало на отравление.
Меди оставила меня в ванне на некоторое время, но как только я вышла, она задала мне вопрос который заставил меня задуматься.Меди: слушай, а твоя мама рассказывала как забеременела тобой?
Я: ну да, у неё сразу после полового акта с папой были адские боли в животе
Меди: когда ты в последний раз спала с Эшем?
Я: пару часов назад
Меди: может ты...
Я: господи, не говори глупостей
Меди: есть единственный способ проверитьПодруга направилась в сторону кухни где у неё находилась аптечка, а ко мне она пришла уже с тестом на беременность в руках. Мои глаза сразу поползли наверх.
Меди: Эми, надо убедиться, иди
Подруга протянула мне тест, я схватила его и угрюмой походкой опять направилась в ванну. Я сделала всё необходимое и осталось только подождать.
* бред какой то!
Мне казалось это полным безумием, но только до тех пор пока я не посмотрела на тест.
* сука... две полоски
Вторая ели просвечивалась, поэтому я взяла тест в руки убедиться, что мне не кажется, но увы... две полоски.
От волнения у меня начала сильно кружится голова, я начала терять равновесие и рухнула на пол. Походу грохот от моего падения раздался на весь дом, Меди забежала ко мне и увидела мое уже заплаканное лицо. Её взгляд упал на тест и она разглядела вторую полоску, от увиденного она оперлась на дверь и тяжело вздохнула.
Меди: пиздец...
Я: он не примет ребёнка
Меди: от куда ты знаешь
Я: ему только 22
Меди: вот именно, было бы 17, тогда другой разговор
Я: мне нужно это скрыть
Меди: милая ты не сможешь скрыть растущий живот, расскажи ему, тебе уже 20, это нормальный возраст.Я закрыла лицо руками и начала плакать, мои эмоции не могли не вырваться наружу. Подруга старалась меня поддержать, но мысли о будущем меня убивали сильнее.
* он не примет ребенка, выкинет меня как всех этих баб, я не смогу его растить одна
Около двух часов слёзы их моих глаз не переставали литься, а на часах уже было 7 утра, моя мама уже явно проснулась. Я видела как подруга уже на ходу засыпала, но все же пыталась мне помочь.
Я: Меди, я пойду к маме
Меди: уверена? Она тебя увидит в таком состоянии и тебе придется рассказать
Я: да, я хочу рассказать
Меди: тогда я тебя довезуПостучав себя по щекам чтобы хоть немного взбодриться, Меди подняла меня с дивана, накинула мою руку на свое плечо и с трудом мы направились в машину. В дороге я уснула на пару минут, я проспала бы дольше, но мы прибыли на место. Подруга открыла дверь с моей стороны, опять взяла меня за плечо и мы пошли к входной двери. Зайдя внутрь, я уже слышала как мама не спит, она сидела на кухне и смотрела в телефон, тем временем поедая яичницу.
Меди: мисс Гермиона, помогите, пожалуйста
Мама подняла на нас глаза и пришла в ужас. С грохотом телефон и вилка упали на стол, а мама подбежала ко мне.
Мама: что случилось?
Меди: извините, мне нужно ехать, Эми вам всё расскажетМы попрощались с подругой и она удалилась из дома, а мама посадила меня на диван.
Она долго пыталась меня успокоить и разговорить, мама была слишком напугана поэтому я решила облегчить ситуацию, рассказав абсолютно всё.От услышанного мама замерла, это меня до смерти напугало, но после на её лице растянулась мягкая улыбка.
Мама: милая, у нас с твоим папой было абсолютно так же, в этом ничего плохого нет
Я: мам, он не примет моего ребенка
Мама: почему ты так думаешь?
Я: по нему видно
Мама: слушай, своими глазами желания человека ты никак не узнаешь, об этом надо спрашивать. Тем более даже если и не хочет он детей, папа тебя изначально тоже не сильно хотел, и осмотри, что сейчас. Папа в тебе души не чает.
Я: я не смогу ему рассказать, мне нужно избавиться от него...
Мама: а теперь послушай меня, когда я забеременела мне было всего 17 и я тоже шла на аборт, но как только я села в медицинское кресло меня сразу перекликнуло и я вышла от туда с тобой в животе. Это было самым лучшим решением в моей жизни. Эми, это твоё дитя, он в первую очередь твой, не этого парня, ты его мама, это твоя кровь. Если ты лишишь его жизни, будешь очень долго жалеть об этом
YOU ARE READING
Тебе напомнить, что ты моя?
ФанфикЭми вернулась в свой родной город спустя много лет, там она наткнулась на чертовски красивого парня... девушка пережила много боли из-за него, но не смотря на это, они всё де стали важной частью в жизни друг друга.