3

42 1 0
                                    

Я зашла в свою комнату и прыгнула на кровать без сил. В комнату протирая глаза, зашла сонная мама.

М: Эми, на следующей неделе нужно будет по делам в другой город, поедешь со мной
Я: хорошо
М: что-то случилось?
Я: всё нормально

Я повернулась спиной к маме и накрылась одеялом. Мама вышла из комнаты и прикрыла дверь. Сил даже не было пойти в душ, внутри было странное ощущение. Я провалилась в сон.

09:47

На утро я проснулась в ужасном состоянии. Пролежав еще минут 5, я пошла в душ. Пока я стояла под напором воды, мне пришла в голову странная мысль.

*если он мне нравиться, тогда в чем проблема, пойду и скажу

Я выскочила из душа, переоделась в черные штаны, белое худи и форсы. Я направилась в сторону магазина и уже понимала, что идея не из лучших, но назад пути уже нет. Магазин уже появляется в поле моего зрения и...

*твою мать

Парень стоял у стены в обнимку с какой-то дамой и целовал её по всему телу. Я встала в ступор, а он смотрел на меня не отрываясь от своей дамы. Девушка его оттолкнула, взяла за руку и повела внутрь дома. Парень продолжал на меня смотреть с пошлой ухмылкой. Они скрылись за дверью, а я стояла в недоумении. На втором этаже я заметил движение.

*вот урод

За шторой два силуэта раздевали друг друга чередуя с поцелуями. Я разозленная развернулась и ушла домой.

Весь день я спала не выходя из комнаты, а мама приносила еду чтобы я хоть что-то поела. Но в меня даже кусок не лез, еда осталась нетронутой. В 19:53 я уже спала.

17:58

Ужасный день вчера выдался. Сегодня я должна прогуляться с Ру. Я как в тумане позвонила подруге, она согласилась на встречу, а я пошла собираться. Я надела обтягивающий черный спортивный костюм. Ру ждала меня на улице. Я вышла к ней, поздоровались и мы отправились восвояси. Дорога нас повела на самую известную улицу в нашем городе, тут народ нескончаемый. Мы с подругой шли медленной походкой с молочным коктейлем в руках. Вдруг я снова вижу этого парня, он снова шел с какой-то дамой...

*он издевается, это другая девушка

Он шел к нам на встречу, смотря на меня. Его ухмылка меня очень сильно раздражала и я демонстративно закатила глаза. Ру дождалась пока они пройдет мимо и отвела меня в угол. Я стояла расстроенная, а подруга пыталась меня привести в чувства.

Ру: Эми, в чем проблема?
Я: я вчера пошла к ним в магазин, чтобы признаться этому придурку, а он там зажимался с какой-то девушкой
Ру:божеее
Я: но самое интересное не это, сегодня он уже идет за ручку с другой

У Ру чуть не вылетели глаза из орбит от удивления, она явно была лучшего мнения об этом парне. Он посмотрела на меня непонятным взглядом, схватила за руку и повела в сторону к каким-то парням.

Ру: молодые люди, добрый вечер. Никто не хочет познакомиться с этой девушкой?- подруга указывает на меня.
?: тааак, интересно

Парень был в нетрезвом состоянии и качающиеся походкой попятился на меня. Я не пыталась отходить, он уперся прямо мне в лоб и я почувствовала удачный запах перегара. Парень начал обнимать меня и лапать за ягодицы. Я пыталась его оттолкнуть, но он оказался сильнее меня. Ру пыталась его оттянуть назад, но тоже без успехов. Вдруг парень резко отлетел от меня и упал на землю, я резко разворачиваюсь и вижу Эша. Он посмотрел на меня и уверений походкой пошёл в сторону этого парня. Сзади стояла дама, с которой он шел вместе буквально 5 минут назад, она была расстроена и одновременно растерянна. Эш тем временем взял за ворот того парня и начал сильно избивать, ему никто не мешал.

Девушка не смогла долго там стоять, на её глазах наворачивались слёзы и она резко ушла. Эш отстранился от парня, вытер кровь с рук и направился в другую сторону. Я стояла в непонимании. Ру меня начала меня отводить, к парню подбежали его друзья, а он лежал без сознания. Люди вокруг него начали вызывать скорую, вокруг было очень много крови. Эша в поле моего зрения уже не было.

Тебе напомнить, что ты моя?Where stories live. Discover now