9❗️

22 0 0
                                    



Посреди ночи я проснулась от странных шорохов и мои сонные глаза упали на черный силуэт у окна, это был Эш. Я приподнялась на локти и ждала пока он повертеться ко мне, но парень стоял и даже не дёргался.

Я: ты чего?

Парень первые секунды не реагировал на меня, но потом повернулся и сел на кровать ко мне спиной, положив руки на колени, он уставился в пол.

Эш: я уже хотел убить его тогда
Я: кого
Эш: урода, с которым ты сосалась
Я: Эш, ты меня очень разозлил в тот вечер, ты подпустил к себе эту шлюху на следующий день после ночи со мной. Если бы я не зашла, я уверена, вы бы переспали. А посыпанная наркота тебя не оправдывает
Эш: да, но не переспал же я с ней
Я: мог
Эш: ладно, прости
Я: что? Ты мне одолжение сделал своим «ладно»?
Эш: нет, прости прости
Я: ладно
Эш: без ладно.

Тихий смешок вырвался из моего рта и дошел до Эша, парень посмотрел на меня и закатил свои красивые глаза. Я смотрела на него и восхищалась, его большая и накаченная спина была в три раза больше моей, он слишком сексуальный чтобы не хотеть его прямо здесь и сейчас... было видно, что парню было тяжело извиняться и поэтому я не стала изводить его и просто попыталась забыть всё.

Я: конечно, сразу всё забыть не получиться, но я знаю как немного облегчить ситуацию

Я медленно выбралась из под одеяла и поползла к парню. Подкралась к нему со спины и начала целовать его шею, дальше я перешла к его мочке уха. Тихо простонав, парень напряг все мышцы тела и незаметно прорычал, наши взгляды столкнулись. Перед этой паузой, когда наши глаза прямо напротив друг друга, однозначно понятно что будет дальше, это неизбежно. Я аккуратно пересела к парню на колени, подняла его руки и медленно сняла его футболку, а передо мной открылся прекрасный вид на его пресс... его тело было мощным и безумно привлекательным, накаченные руки и большие плечи позволили мне почувствовать себя в безопасности с этим человеком. Мои руки с нежностью прошлись по его плечам и на коже парня следом за моей рукой пробежали мурашки. Я остановила движение и перевела взгляд на парня, а тот с жадностью смотрел на мои губы, тем временем закусив свою нижнюю. Я решила не медлить и взять дело в свои руки, его это должно понравиться. Мои губы накрыли его, руки парня резко схватили мою талию и блуждали по моей фигуре. Параллельно с поцелуем я освободила себя от футболки и осталась в нижнем белье.

Эш: подожди, я хочу на тебя посмотреть.

Парень приподнял меня за плечи и осмотрел мое тело, после он обхватил меня руками и начал целовать мои ключицы и шею. Я тем временем уложила его на кровать и начала расстегивать ремень его штанов, а Эш принялся снимать мой лифчик. Он приподнялся и стянул с себя штаны сразу вместе с боксерами. Я сидела на нём и решила, что весь сегодняшний процесс будет в моих руках. Я смотря пошлым взглядом на Эша и одновременно отодвигала свои трусики. Орган парня уже опирался в мою промежность, я нежно взяла его в руку, направила в себя и медленно села на него. От удовольствия Эш закатил глаза и простонал держа меня за бедра. Своими руками он управлял темпом и помогал мне, на своих ногах я почувствовала, что парень хочет большего и ускорила происходящее. Кровать ужасно скрипела под нами, но наши стоны полностью заглушали этот шум. Я спустилась и легла на Эша не переставая двигаться на его органе, мои руки обняли его шею и я начала тихо стонать ему на ухо. Его
это ужасно возбудило и парень насадил меня на всю свою длину от чего я выгнулась и вскрикнула на весь дом. Эш показал самодовольную улыбку и неотрывная глаз продолжал свое дело.

*насколько же его хватает...

Парень неожиданно перевернулся вместе со мной и оказался наверху. Эш поднял мои руки над моей головой и держал их, а его орган вновь оказался внутри меня. Я изгибаясь под ним не могла себя контролировать и громкие стоны вырывались все чаще. Эш своей рукой прикрыл мне рот и ускорил темп до бешеной скорости, тогда мои стоны перешли в продолжительный вой...это ощущение было безупречно! И спустя пару минут мы одновременно закончили...

Но Эш видимо не собирался так быстро ложиться спать, он начал спускаться вниз к моей промежности. Удобно устроившись между моих ног парень начал водить языком по мне... его движения заставляли меня изгибаться еще больше, а стоны не прекращались. Парень ускорил движение языком и подключил в дело свои пальцы. И уже через две минуты я дрожала от оргазма.

Эш накрыл меня одеялом, выпил какую-то таблетку, возможно от головы... забрался под одеяло и подтянул меня к себе. Спустя время мы провались в сон.

Тебе напомнить, что ты моя?Where stories live. Discover now