1.8 Сокровище вкратце.

413 36 21
                                    

【。。🌙。。】

Сегодняшний день начинается с того, что семейство застряло в пробке.

Близнецы сидели на заднем сиденье, упорно хрустя какими то дешевыми чипсами, а старшая сидела на переднем сиденьи, играя в приставку, тихо жуя железные бобы. Это было одно из немногих лакомств пришедшей ей по вкусу..

-Ха-ха! Серьги из начос, я красотка.-сказала Мэй, привлекая к себе внимание.

-Спорный вопрос.-без эмоций отозвался Стэн, на что получил легкий подзатыльник от дочери.-Малышка, хватит. С каких пор тут пробки и..откуда эти?

В далеке показались несколько повозок, а на них люди в одежде из 19 века..

На старческом лице отразилось удивление и страх.

Мужчина резко дернул на рычаг, разворачивая тарантайку в совершенно другом направлении.

Т/и без признаков вопросов взглянула на него, прежде, чем слегка взвизгнуть, когда они снова повернули подальше от недовольных женщин.

-Дядя Стэн, сестренка, что происходит?-обеспокоено поинтересовался мальчик, перемещая глаза с родственника на другого.

-Нужно сматыватся!/Иначе мы пропали.-в унисон ответили они, вместе обернувшись.

Все же, идеально констатирует тот факт, что ближе отношений отца и дочки никого нет..

Неожиданно, их окружили повозки, кружа вокруг кругом.

-Повозки стали кругом! Мы окружены!-истерично прокричал Стэн, нервно вертя головой.

-О, нет, снова в социум..-недовольно пробурчала хвостатая, откидываясь на спинку сидения.

Шатенка прислонилась к стеклу, замечая довольно жуткую корову..

-А у меня почему то хорошее предчувствие.

"Ты страшно ошибаешься.."

                                   【。。🌙。。】

Небольшое семейство вышло из машины, с разным расположением духа рассматривая заметные временные изменения в городе.

-Вот ведь.. День первопроходца.-начал объяснять недовольно старик, сморщив лицо.

-Это происходит каждый год и весь город празднует день основания Гравити фолз.-уныло отозвалась Т/и, выпрямив спину, из за чего каждый позвонок приятно хрустнул.

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя