1.7 Дважды Диппер.

376 34 13
                                    

Очередное приключение ждет их в этот вечер..

Т/и расставляла стаканчики на небольшие столы, думая о различных вещах. Сегодняшний вечер пройдет в более веселой атмосфере, среди молодежи и всех желающих посетить данное мероприятие. Участие, естественно, кое кто не собирался принимать..

-Сестренка!-появилась из ниоткуда Мейбл, махая руками.-Ты уже готова к вечеру?

-Нет. Я буду в своей комнате.-беззаботно ответила, откинув длинные хвостики назад.

-АХ! Как же так? Ты же не можешь круглые сутки проводить в четырех стенах! Прошу! Только один день!-младшая сделала щенячьи глазки, делая ладони в умоляющем жесте.

-..Ладно.. Исключительно ради тебя..

-Ты лучшая!

【。。🌙。。】

Девчата стояли в углу, на большой лестнице, наблюдая за всем происходящем. Всё действительно проходило просто замечательно. В воздухе витало веселье с ароматом..потных тел и газировки. Гадость..

Стэн вышел к ним, слегка пританцовывая:

-Ну что, крутая вечеринка?-поинтересовался, подставив руку под перило.

-Шумно и таится какой-то легенький обман.-ответила старшая, хитро обернувшись на родителя.

Он рассмеялся.

-Правильные мыслишки в твоей головке, солнышко. Если захотят уйти - выход стоит пятнадцать баксов.

Девочки похихикали.

Раздался очередной хлопок двери и, по какой то причине, привлекло внимание Т/иши. Светлые кудри стали очень знакомой мерой..

【。。🌙。。】

Оставив отца и племяшку одних, девочка, протискиваясь сквозь огромную толпу, вышла на встречу подруге.

-Т/и!!-раздался такой громкий визг, что его заглушала любая орущая музыка.

Джей налетела на нее с объятиями, чуть ли не душа.

-Как я рада тебя видеть!

-Да..да, я тоже..-проговорила задыхающимся тоном.-Пусти-и-и..

-Ой!-девчонка отошла от нее, виновато улыбаясь.-Прости, прости!

Потресев головой в разные стороны, старшая выпрямилась и посмотрела на нее:

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя