Машина для гольфа затормозила и небольшое семейство вышло.
-В нашей стране много глубоких ям,-начал Стэн, остановившись, повернув табличку.-но нет более бездонных, чем бездонна. Или бездна. Потому что она без дна.
Ребята опустили головы и посмотрели в неизвестную темень. Оттуда исходил слабый поток воздуха, что было немного странно.
-Можно вопрос?-начал Зус.-Почему бездонная?
Мужчина вздохнув:
-Дети, может вы ответите на вопрос Зуса?
-Пап, мы покинули дом, чтобы поглазеть на эту дыру?-спрашивает Т/и, поднимая голову на родителя.
-Нет, солнышко, куда интереснее..-он рылся в карманах пиджака.-..мы избавимся от не нужных вещей! Прощай, книга жалоб хижины чудес!
-Прощайте, любовные записки Гидеона!-Мейбл швыранула их в темноту.-Умрите, умрите!
Разумники переглянулись и смотрели, как толстяк выбрасывает тапки.
-Что ты делаешь?-интересуется Диппер, ничего не вникающий.
-Бросаю вещи.-просто ляпнул парень.-Все же бросают.
Девочка, закатив глаза на это глупое зрелище, отметила, как младшая с трудом тащит огромный сундук.
-Что это такое, Мейбл?-вопросил мужчина, не унимаясь.
-Всего лишь моя личная коробка страшных секретов! Ничего, что может вас заинтересовать!-отозвалась упомянутая, отшвырнув от себя коробку.
Старшая усмехнулась, прекрасно понимая, какой же там секретик.
-Пап,-она повернулась в его направлении.-я не верю, что вырытая в земле яма не имеет своего конца. Это же глупо.
-Твое дело, малышка.-выдал старик, треся головной убор.
-Как мы можем это проверить?-любопытно спросила шатенка.
-Скинем Диппера, вот и весь эксперимент.-невинно отозвалась девочка, на что получила злой взгляд от того.
Неожиданно, с противоположной стороны подул сильный порыв ветра. Непогода приближалась, намереваясь испортить абсолютно всё..
-А!-запаниковал толстяк.-Облака толкает какой-то невидимка!
-Быстрее! Возвращаемся в хижину!-скомандовал Диппер и все ринулись в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и)
Random"Береги её, Стенли, прошу.." "ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?!" "Это самое настоящее чудовище, а не ребёнок!" "Только тронь её, Билл!" 1 сезон - активирован 2 сезон - ??? ...