1.5 Стестенные ситуацией

408 45 1
                                    

Сегодняшнее приключение ребят начинается в хижине. Девчата включили музыку и во всю отдавались ритму, не жалея сил. Т/и сидела за кассой, просматривая очередные заметки в таинственном дневнике.

-Диппер!-неожиданно произнесла Венди, развернувшись к "занятому" мальчику.

-А?! Да, что?-взволнованно проторохтел он, выкинув блокнот с ручкой.

-Почему не танцуешь?

-А..я никогда не танцую.

-Нет, танцуешь!-вмешалась Мейбл.-Мама наряжала его в костюм барашка и он танцевал "барашкин лужок".

-Мей,-строго сказала старшая, хлопнув ее по затылку.-не стоит ставить Диппера в неловкое положение. Это очень гадко с твоей стороны.

Девочка потирала ушибленное место, начиная чувствовать себя не в своей тарелке.

Настенные часы пару раз прозвенели..

-Вы посмотрите, пора бежать! Друзья ждут меня.-сказала рыжая, начиная идти в сторону выхода, но быстро остановилась перед подругой.-Т/ишь, пошли со мной?

Упомянутая взглянула на нее и, не долго думая, неуверенно ответила:

-Хорошо.

-Стойте, девчонки!-возник из ниоткуда пацан.-А можно я..то есть, мы, поедем с вами?

-Уу, я даже не знаю..-задумалась самая старшая из них.-Мои друзья очень крутые ребята и с трудом приняли Т/и.. Сколько, говорите, вам лет?

-Тринадцать!-сестры с удивлением на него посмотрели.-Мы почти подростки!

-Ладно, мне нравится твой настрой. Узнаю и вернусь!-девушка вышла, потащив за собой дочку начальника, игнорируя ее недовольные фразочки.

                                                    【。。🌙。。】

Ребята оказались на свежем воздухе, заметив группу юных сорванцов. Для близнецов еще совсем незнакомы, но для их любимой тети эти личности несколько хорошо известны.

-Венди, Т/и!-обрадовались детишки.

-Привет! В к нам в коллеге прибавились еще двое - Диппер и Мейбл.

Пока рыжуля знакомила всех, Т/и неожиданно ощутила на талии такие знакомые теплые руки. Будто ничего не весив, хрупкое тело подняли в воздух, парочку раз прокружили и вернули на землю.

-Эн.-обыкновенным тоном проговорила она, поднимая голову на друга.

Энтони только усмехнулся, проведя пальцами по мягким волосам.

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя