1.15. На дне.

195 26 7
                                    

Сегодняшнее очередное летнее утро выдалось особенно жарким..

Т/и, находясь в одном топе с шортами, лежала на полу, махая самодельным веером, чтобы хоть как-то охладиться. Пот ручьем скатывался по ее молочной коже, делая ситуацию ещё хуже.

Пухля подошел к Стэну, который валялся на твердой поверхности с ведром мороженного:

-Я выкину эту свинью из дома.-поросенок облизал его щеку.-Подлизываешься, свинья..

-Но, есть и другой плюс,-сказали по радио.-помимо температурного. Открывается бассейн в Гравити Фолз!

Услышав данную новость, сиреневые глазки распахнулись, а на уголках губ образовалась улыбка.

-Я переодеваться!

                                             【。。🌙。。】

Небольшая семейка добралась до места назначения, намереваясь сгладиться под прохладными водами палящих лучей солнца.

На Т/и был обыкновенный черный купальник, открывающий выразительную тончающую талию, выступающий позвоночник и ровную осанку. Поверх одета прозрачная рубашка лилового цвета, в волосы заплетены в косу.

-О, бассейн!-произнесла Мейбл, шагая рядом с ней.-Сверкающий оазис летнего очарования!

-Да, обожаю сидеть в сырой яме с незнакомцами.-съязвил Стэн.-Как в мокром автобусе.

Черноволосая исключительно посмеялась.

-Зачем солнцу нужны очки от солнца?-задает вопрос Диппер, глядя на полотенце Зуса.

-Чтобы одурачить таких глупеньких детишек, как ты.-отозвалась старшая, обернувшись и щелкнув ему по носу.

Мальчик недовольно закатил глаза.

Не церемонясь с незначительными вещами, девочка, отдав вверх отцу, прыгнула в ледяные потоки.

                                                【。。🌙。。】

Наслаждаясь обретенным признаком охлаждения, плавая по гладкой водице, девочка абсолютно ничего вокруг себя не замечала, отдавая всю себя моменту.

Неожиданно, ей в затылок прилетел надувной мяч, заставляя издать странный звук "кьех".

-Эй!

Поймав потерянную вещицу, послышался знакомый голосок:

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя