1.17 Парнеапокалипсис.

212 29 9
                                    

   【。。🌙。。】

В тот нерабочий вечер небольшая компания собралась в главном рабочем помещении, развлекаясь по своим принципам.

Послушав очередной "гениальный" диалог от рыжули и племянника, Т/и, наряду с Энтони, тихо рассмеялись, стоя рядом.

У него снова выдался случайный выходной день и, решив не тухнуть дома, решил провести с близкими друзьями, нежели дома с родителями..

-Ха, ха! Как смешно, то, что между вами.-рассмеялась Мейбл, разглядывая присутствующих.

-Подслушивать очень даже не хорошо, юная леди.-шуточно строго ответил парень с синими, словно чарующий океан, радужками и хлопнул ее по носу.

Шатенка лишь смущенно потерла место "ушиба", продолжая находиться в приподнятом настроении.

-Она снова объелась своих улыбашек?-говорил старшая, уловив данную эмоцию.

-А вот и не угадала! Просто сегодня самый лучший день в моей жизни!

Младшая швырнула на стол один из новеньких журналов, где были новости.

-Сегодня в Гравити Фолз выступает моя любимая группа "Пару раз"!

-Аэ, пару раз..-сморщился пацан.

-Хм.. Я что-то слышал о них, но не так много..-задумчиво пробормотал брюнет, посмотрев на подружку.

-Смазливые пареньки, которые потеряли свою популярность практически мгновенно.-сказала Т/и, подняв голову и посмотрев на него.

-Мейбл, все эти мальчиковые группы - подделка.-будто констатирует факт Диппер.

-Диппер прав.-кивает Венди.-Музыкальные корпорации создают их, как любой шир портьер.

-Из-за вас портится настроение..-приуныла шатенка.

-Так, достаточно на сегодня буллинга.-прервала дочка начальника.-Если человеку что-то нравится, то не обязательно, желательно вообще, не высмеивать его увлечения.

-Не могу не согласиться с маленькой.-соглашается Ремесли.-У меня и самого есть парочку знакомых, увлекающихся не очень-то популярным для нынешнего времени вещами, но никто не издевается и не дразниться, словно делать нечего.

Ходячие брекеты лишь улыбнулась им, тем самым благодаря.

-Приветик!/Юху!-послышалась с входа.

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя