1.16. Ковер преткновения.

219 24 4
                                    

Пластиковое глазное яблоко закатилось в стакан, прогнозируя об очередной победе.

-Ура!-радовалась Мейбл.-Безоговорочная победа! Я мастер-чердачно-бардачного мини гольфа! От Швейцарских Альп, до заброшенных земель грязного белья Диппера, куда не вступала нога человека!

Разумники переглянулись.

-Профессионал выходит на поле!-с уверенностью отозвался мальчик, вступая на место.-То есть на чердак, ну, не важно..

Старшая, со скучающем выражением лица, зевнула, опираясь на клюшку. Голова невольно повернулась в направлении часов.

Отвлек от мыслей визг отца, что недавно вышел подышать свежим воздухом.

-Стэнопопадание!-улыбнулся Диппер.-Это считается?

-За это получаем наказание!-весело отзывается Т/и, щелкая по лбу.

-Ай, сестренка!-он прислоняет клюшку к ее животу, начиная щекотать.

-Негодный ребенок!

Часики промяукали об закруглении занятием.

-О, да, кстати!-вспоминает шатенка.-Сегодня я тусуюсь с Кэнди и Грендой!

-Аналогично.-подмигивает черновласка, поставив железяку в сторону.-Но я с Джей.

-Что, опять? Мы же не доиграли..

-Только не ной. Мы и не уходим!-подбадривает младшая.

-Девчата придут сюда!-закончила Т/и.

По спине единственного представителя мужского пола пробежали мурашки чистого ужаса.

-Хотите сказать..

-Они будут ночевать с нами.-вместе ответили сестры.

【。。🌙。。】

Меньше, чем через час, их друзья уже были на месте. Ночка намечается веселой..

-Как сильно вам нравятся мальчишки?-спрашивает Мейбл, с улыбкой оглядывая присутствующих.

-Очень нравятся.-моментально отвечает Гренда.

-А, ну..-неуверенно бормочет Кэнди.-..симпатизируют.

Т/и и Джей сидели в сторонке, играя в придуманную собственную игру "Звезды с единорогами". Суть практически, как в обыкновенных ладушках, но везде имеется особенность..

-Мои предпочтения отличаются от ваших.-невзначай заявила Швейцарт, одержав победу на подругой.

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя