1.10 Бой бойцов.

362 31 11
                                    

Сегодня начинается очередное открытие неизведанного..

                                     【。。🌙。。】

Ребята были в игровом магазине, осматривая различные автоматы.

-Вот оно - мое самое любимое место!-восторженно сказал Зус, показывая семейству место.-Всё, что я знаю - узнал здесь.

Толстяк стал демонстрировать им практически все, с некой гордостью подробно описывая.

Т/и, стоя рядом с отцом, заметила Магкакита, танцующего без остановки на автомате, который..был отключен.

-Так,-протянул Стэн, заметив одну "интересную" игрушку, показывающую "Вставь монету".

-Па-ап, лучше не вестись на красивую картинку и тратить наличку.-предупредила дочка, уперев ручки в бока.

-Да, ты права.-улыбнулся, потрепав ее по волосам.-Идем дальше, малышка.

                                  【。。🌙。。】

Через несколько незаметно проведенных деньков, семья находилась в гостиной, играя в карты.

-Короли.-произнесла Мейбл, положив на стол две карточки, притягивая к себе крекеры.

Старшая усмехнулась.

Девочки дали друг друга пять, довольно улыбаясь друг другу.

От мужских лиц последовало недовольства.

-Как так?! Вы даже не знаете, во что мы играем.-не унимался старик.

-Кто больше всех обманет и заберет победу себе!-отозвалась Т/и, упираясь ладонями об твердую поверхность.

Отец хоть и наблюдал за ней с серьезностью, на самом деле был горд за чадо. Они были похожи, пусть и только дядька с племянницей..

Неожиданно, откуда то возник громкий шум электро гитары, напоминающий дешевый подростковый рокен-рол..

-Круто.-нарушает тишину Зус.-Кажется, я головой поймал какую-то радиостанцию.

-Или, кто-то просто под окнами.-отозвалось от дочери управляющего, на что толстяк невольно хмыкнул.

После сказанного, во всю глотку, сквозь шум музыки, раздалось:"ВЕ-Е-Е-ЕНДИ!!".

-Помоему, это Роби..-прорычал Диппер, сузив глазницы.

-Роби?-переспросил Стэн.-Этот тот прыщавый парень, который вечно строит глазки Венди?

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя