1.9 Свинья путешественника во времени.

352 31 17
                                    

                                     【。。🌙。。】

Новые приключения начинаются ранним утром, когда процесс работы идёт полным чередом. Ярмарка обещает быть веселой и увлекательной..

-Вот она, девочки!-гордо сказал мужчина, осматривая строительство.-Самая дешевая ярмарка. Я сумел сэкономить на всем.

Сестры напряглись, услышав приближающийся мальчишеский визг. Рядом с ними упала с диким грохотом кабина, в которой сидел Диппер.

-Канатная дорога сломана.-в трансе от шока проговорил пацан.-И все мои косточки тоже.

Т/и мгновенно оказалась рядом с ним, помогая выбраться из разрушенной конструкции, придерживая крепким захватом.

-Ха-ха, вот шутник!-рассмеялся Стэн, начиная что то искать во внутренних карманах пиджака.-Ну, ладно.. Для вас,-он указал на близнецов.-есть работа. Тут у меня фальшивые сертификаты безопастности. Прилепите ко всему, что может сломаться.

-Пап, разве, это по закону?-девочка хотела взять у племянницы парочку, но..излюбленная трость отца оказалась рядом с ее ладонью, отвадя подальше.

-Пока полиции нет на горизонте - всё дозволено, малышка.-с усмешкой ответил старик.-Можешь просто отдохнуть и ни о чем не переживать.

Брат с сестрой обиженно хмыкнули. Старшей действительно всё дозволено..

【。。🌙。。】

Т/иша закончила жевать недавно купленное малиновое мороженое, пребывая в вечном ожидании. Сегодня была запланирована встреча с двумя достаточно близкими людьми и хотелось бы познакомить их. По ее мнению, не должно возникать никаких проблем, ведь..так?

Немного согнулась в коленях, ощутив на своей спине внезапно возникший лишний вес.

-Т/и!-радостно проверещал девичий голос рядом с ухом.-Привет! Я так рада тебя видеть!

Джей встала нормально, стоя рядом с ней приторно улыбаясь. Вокруг нее буквально сахарные облачки и розовые пони.

-Боже..привет, не пугай так больше.-недовольно пробормотала она, но, через пару минут, уголки губ приподнялись.

-Прости-прости! Просто..мы так давно не виделись, что я ужасно соскучилась.-грустно проговорила девчонка, сильнее прижимаясь к ней, трясь щекой об ее.

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя