【。。🌙。。】
Вечер небольшого семейства начинается с легкого толчка машины и закупки всем необходимым для праздника.
-Приехали,-оповещает Стэн.-"Магазин Летуина".
Предстояло обыкновенное здание, с жуткими украшениями идеально сочетается на фоне заходящего за горизонт солнца.
-Не понял.. Лета-чего?-не вникает Диппер, потирая голову.
-Хэллоуин любят многие, я не исключение.-начала Т/и, сделав шаг вперед.-Решили этот праздник отмечать два раза в год - это сегодня.
-В точку, солнышко.-подмигнул старик, смотря на чадо.
-Летуин? В этом есть что-то противоестественное..-подозрительно говорит Мейбл.
-Можно получить кучу конфет, лишь представь перед людьми в миленьких костюмчиках.-снова ответила старшая, замечая радостные лица близнецов.
【。。🌙。。】
Пока все остальные занимались закупками, черноволосая тоже решила не стоять в стороне и найти подходящие детали для завершения праздничного наряда.
Пробегая взглядом по полкам с украшениями, ее внимание привлекли серьги, с алыми камнями. Это идеально подходит для образа "Лунной искры", любимого персонажа из обожаемого аниме.
Выйдя из отдела с украшениями, она практически могла завизжать, ощутив, будто кто-то схватил и прижал к себе.
Не трудно догадаться..
-Пап, ты же заплатил?-спокойно интересуется, кое как положив вещицу в сумку.
-Конечно!-на бегу отвечает мужчина, пока остальные плетутся за ними.
【。。🌙。。】
Застегнув последний ремешок на туфлях, Т/и соскочила со стула и прошлась, прокружившись на месте. Этот год решила провести со своей близкой подругой, встреча с которой произошла в лесу..
Выглядит неотразимо, изящно. Одни черты лица с вымышленным персонажем, сильно полюбившейся за первые секунды просмотра того шоу..
Джей, захлопав в ладошки, поднялась с ее постели:
-Ты такая красивая!
Послышался смешок.
-Ты тоже не сидела без дела.-произнесла, указывая на нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и)
Random"Береги её, Стенли, прошу.." "ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?!" "Это самое настоящее чудовище, а не ребёнок!" "Только тронь её, Билл!" 1 сезон - активирован 2 сезон - ??? ...