1.11 Малыш Диппер

245 30 2
                                    

                                       【。。🌙。。】

Небольшое семейство находилось в гостиной, в очередной раз теряя время за просмотром надоевшего ток-шоу.

Т/и, решив не тратить время на скуку, сидела рядом с отцом, клацая пальчиками по кнопкам приставки.

Послышался стук в дверь..

Глава семьи немедленно подошел к входу, включая один из своих режимов "Смена личности":

-Приветствую в мире чудес и волшебства!-провозгласил мужчина, не взглянув на вошедшего.

-Стэн Пайнс?-сузив глаза, спросил незнакомец.

-Налоговый инспектор!-в панике крикнул упомянутый.-Меня нашли!

Далее, дети наблюдали, как он открывает тайник, хватая сумку с большим количеством денег.

Брюнетка чаще заморгала, нахмурившись.

"Что-то тут не чисто.."

-Мистер Пайнс,-серьезным тоном, словно гром, среди ясного неба, проговорил человек.-я представляю национальную лотерею купонов. И вы выиграли главный приз!

В помещение буквально влетают две женщины, держа огромный конверт, и мужчина с камерой.

Пока все озвучивали свои желанные потребности, обладательница необыкновенного цвета глаз с подозрением всё оценивает.

Неожиданно, бумагу разорвали и перед ними встал..

..Гидеон.

-Стэнфорд, ты недоумок!-радостно проверещал малой.-Ты подписал договор о передаче хижины малышу Гидеону!

Девочку осенило.

"Вот, почему я с самого начала почувствовала подвох.."

-Не-ет,-протянул старик.-прочти повнимательнее, малыш.

-"Подтверждаю, что хижина передае.."-его глаза расширились, а голос сорвался на визг.-"..съешь лимон, коротышка"?!

Т/и и Стэн залились совместным смехом, пока близнецы не понимали положение.

Глифул разорвал папку:

-Как ты посмел!

Этого терпеть нельзя..

Сменившись из беззаботного на более серьезное, Т/и сделала резкие шаги вперед, не церемонясь, хватая за шиворот рубашки.

Мальчишка выглядит таким испуганным, будто перед ним стоит грозная, разъяренная волчица.

Жизнь сплошная загадка|Гравити фолз(Т/и) Место, где живут истории. Откройте их для себя