Глава 1. Пролог

357 12 2
                                    

Привет всем! Меня зовут Гарри Джеймс Поттер, и я - студент Хогвартса!

Вначале немного о себе: я - сирота. Нет, вы не думайте, я не жалуюсь - всякое случается. Вот и у меня случилось: как-то на Хеллоуин, когда мне чуть больше года было, к нам домой ворвался Некто и убил моих родителей. Так что живу я в семье Дурслей, у маминой старшей сестры. Тётя Петуния - женщина строгая, но справедливая. Дядя Вернон - бывший военный, хоть и ворчит часто да нахлебником порой кличет, на самом деле меня ещё ни разу пальцем не тронул - только грозится, да и не только мне: мы с его сыном, Дадли Дурслем, друзья не разлей вода. Так что и шалим вместе, и наказание получаем тоже вместе: одним словом - братья, пусть и не родные.

А ещё у меня есть страшная тайна - моя нянюшка-эльфийка Мисси. Почему тайна - страшная? А вы в детстве долго могли секреты хранить? Вот, то-то же. А я молчал больше восьми лет, и не потому что скрытный, а потому, что она сама запретила о себе рассказывать. Могли не поверить - ведь вижу её, по словам няни, только я. Да и внешность у Мисси специфическая: ростиком она скорее напоминает хоббита, ушки у неё - лопушки, очень подвижные, ручки-ножки тонкие как веточки, а глаза навыкате напоминают теннисные мячики. Сама себя она величает домовушкой или эльфой - домовым эльфом женского пола.

Сколько себя помню, она всегда со мной. Пока маленький был, сказки мне сказывала, коленки лечила, синяки да шишки заговаривала. Стал постарше - учить принялась. Только не английскому с математикой, а ОММ* - основам мира магического - вот. Затем притащила откуда-то толстенный фолиант под названием "Кодекс рода" и стала мне его вместо сказки на ночь читать. Я, дескать, последний Поттер, должен многое знать, а уметь ещё больше, ибо надеяться мне не на кого. Когда до танцев с этикетом дошло, тётушка подключилась: заметила она, как я с невидимой Мисси под Штрауса "вальсирую", и записала в танцевальную студию. А этикет, в особенности столовый, решила сама нам с Дадли преподавать. Оказывается, перед замужеством она специальные курсы окончила. Дядя посмотрел-покряхтел, и записал нас обоих в конный клуб - чтобы развивались гармонично.

А в одиннадцатый день рождения ко мне в комнату влетела шикарная полярная сова. На спинку кровати присела и лапку протянула. Я думал, здоровается, а у неё к этой лапе конверт примотан! Нет, конечно я слышал от Мисси о совиной почте, но одно дело слышать, и совсем другое - столкнуться воочию. Освободил я бедняжку, отложил конверт на кровать, а сам смотрю на совушку и так грустно стало - хоть плачь! У тёти какая-то несовместимость с животными, поэтому ни у меня, ни у Дадлика даже рыбок никогда не было... А тут нянюшка - подошла к сове, принюхалась, потом на меня поглядела и ручками всплеснула:

Гарри Поттер: кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя