Гаррэль, хоть и видел уже эти воспоминания, настоял на своём присутствии, упирая на то, что без него достать улики было бы невозможно.
- И что ты забыл на Гриффиндоре?.. - качал головой крёстный. - По тебе Слизерин плачет горькими слезами.
- Ага, - согласился подросток, - а ещё Рейвенкло и Хаффлпафф слезами умываются: первый - потому что я умный (в пятёрке лучших на курсе), а второй - потому что дружелюбный (общаюсь с ребятами со всех факультетов). Что смешного? - возмутился он, заметив, как взрослые тихонько фыркали в кулаки. - Мне все деканы так говорят...
Воспоминания в фиале лежали слоями: верхний, более светлый, - рассказывал о похищении, а вот нижний, грязно-серый, - о смерти настоящего Гарри. После его просмотра Люциус долго молчал, а потом сказал:
- Я, наверное, поступил бы также... - и тут же был вознаграждён за это трудное признание: Гаррэль впервые его крепко обнял. Малфой заключил сына в ответные объятия и уже в макушку ему шепнул: - Но если бы Джеймс выдвинул официальное требование виры, все остались бы живы.
В тот же вечер написали Вальбурге, как главе рода Блэк.
«Уважаемая леди Блэк!
У нас имеются сведения о событиях двенадцатилетней давности, когда Ваш старший сын, Сириус Орион Блэк, непреднамеренно оборвал род своего друга. Этому есть неопровержимые доказательства.
Не желая предавать данный факт огласке, мы предоставляем Вам право решать, какого наказания достоин Ваш сын, однако прежде хотели бы встретиться и поговорить.
С почтением откланиваемся,
Лорд и леди Малфой, Лорд Гонт-Слизерин, верховный чародей ВизенгамотаА. П. В. Б. Дамблдор,Северус Тобиас Снейп,регент рода Принц.»
«Надо же, - подумалось Вальбурге, - будто вызов на дуэль прислали. Однако стоит уважить столь высокородных господ». - Она написала соответствующее послание.
«Милостивые государи!
Не знаю, о каком прерванном роде идёт речь, ибо единственное происшествие, известное мне в тот период времени - это тяжёлая травма Гарри Поттера, крестника моего старшего сына, из-за чего их связь оборвалась.
Если у Вас есть другие сведения по этому вопросу, приглашаю Вас посетить меня в эти выходные по адресу: Лондон, площадь Гриммо, двенадцать. Сыновей не будет дома, и нашему разговору не помешают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: кто я?
FanfictionГарри счастливо живёт у своих тёти и дяди и с удовольствием едет в Хогвартс, где его и без того нескучная жизнь наполняется волшебными приключениями. После встречи с василиском в конце второго курса Поттер начинает замечать изменения в своей внешнос...