Глава 11. Начало расследования

123 5 0
                                    

В кабинете лорда Малфоя собрались волшебники, так или иначе связанные с историей Гарри-Гаррэля. В их число вошли: чета Малфоев - биологические родители мальчика, лорд Гонт-Слизерин - его крёстный, Северус Снейп - доверенное лицо, и Альбус Дамблдор - верховный чародей Визенгамота и директор школы Хогвартс, где обучался Гарри. Нарцисса ходатайствовала о приглашении леди Вальбурги Блэк, но её просьбу отклонили, зная тяжёлый характер этой дамы. Однако договорились, что о результатах «следствия» ей сообщат, и решающее слово в приговоре будет за ней.

На повестке собрания стояло несколько вопросов, главный из которых: как же случилось, что сын Малфоев оказался у Поттеров, и что теперь с этим делать? Следующий же - кто виноват и какого наказания достоин - решили отложить на конец обсуждения.

За давностью лет решено было вести расследование по воспоминаниям, для чего в кабинет из Слизерин-кастла был доставлен Омут памяти с функцией вывода изображения на аккумулирующую линзу. Она позволяла смотреть воспоминание как на экране, не «ныряя» головой в чашу.

- Итак, кто будет первым? - на правах председателя спросил Альбус. - Было бы неплохо узнать, что послужило причиной такому страшному преступлению, как похищение наследника, но, скорее всего, мы этого никогда не узнаем, ведь чета Поттеров погибла...

- Тогда предлагаю разматывать этот клубок постепенно, начиная с самых недавних событий, - отозвался лорд Гонт-Слизерин.

- Ну, о нашей авантюре с возвращением Вас в мир живых, а также о её последствиях известно всем здесь присутствующим, - хмыкнул Снейп. - Могу только добавить, что меня весьма удивила реакция Гарри на дневник милорда: обычно тёмный артефакт «высасывает» магию, и попавший под его влияние «хиреет», тут же наблюдался полностью обратный эффект - стоило тетрадке попасть к мальчишке в руки, как он «расцвёл», причём как в физическом, так и в магическом плане. Если бы не это, я не стал бы участвовать в этом сомнительном предприятии. Теперь давайте посмотрим на события более давние: кто воспитывал Гаррэля и как он там оказался.

- Тогда позвольте предложить вашему вниманию мои воспоминания, - решительно поднёс палочку к своему виску Дамблдор. - Это раннее утро первого ноября, сразу после гибели четы Поттеров.

Серебристые нити завихрились внутри чаши, и её накрыли прозрачной линзой.

«Камин в кабинете директора Хогвартса заискрил зелёным, и из него, отфыркиваясь, как мокрый пёс, вышел Сириус Блэк с ребёнком на руках. Альбус Дамблдор с любопытством смотрел на нежданного гостя.

Гарри Поттер: кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя