Глава 8. Мне нужен крёстный!

126 6 0
                                    

После тяжёлого разговора с несчастной матерью, пытавшейся выяснить, где её мальчик, как он - здоров ли, Северус чувствовал себя разбитым: из-за обета он практически ничего не мог сказать, кроме сухого «жив, здоров, учится в Хогвартсе». Он был готов отменить сегодняшнюю встречу с Поттером в банке, если бы не одно «но» - ему руки жёг дневник милорда.

Снейп уже стал догадываться, отчего между этой тетрадкой и мальчишкой образовалась такая сильная связь - разве мог Люциус пройти мимо возможности укрепить своё положение, и не пригласить крёстным одному из сыновей будущего министра магии?

И вот он уже стоял в холле банка и ждал появления Гарри, а в кармане мантии от нетерпения вот-вот воспламенится дневник.

«Северус, когда ты встречаешься с Гарри?»

«В час дня

«А это скоро?»

«Через два часа.»

Этот диалог с небольшими вариациями повторялся до тех пор, пока Снейп не рассердился и, запихнув тетрадь в карман, не аппарировал к банку. Наконец, время подошло, и в золотые двери Гринготтса шагнул Поттер.

Мерлин! Что с собой сделал этот мальчишка?! Синяки под глазами делали его похожим на панду, мешки были видны за милю, кожа имела нездоровый пергаментный оттенок, а из зелёных глаз, казалось, ушла жизнь. Чистая выглаженная одежда и аккуратная причёска на контрасте подчёркивала бедственное состояние подростка.

- Чем Вы занимались ночью, мистер Поттер? - с привычным ехидством поинтересовался Снейп. - Явно не сны смотрели.

- Ошибаетесь, профессор, - слабо отбивался Гарри. - Просто сны были кошмарными, вот и не отдохнул.

«Кажется, я даже знаю, какого рода кошмары посещали эту обычно растрёпанную голову», - хмыкнул про себя Северус. Вслух же сказал обычное:

- Время - деньги, мистер Поттер. Вам, конечно, этого пока понять не дано, но всё же давайте поторопимся.

- Да, конечно, сэр, - без единой эмоции в голосе ответил тот. - Простите.

Последнее слово добило Снейпа - мальчишке так плохо, что он даже разговаривает «на автомате»! Вот и Том, очевидно, почувствовав беспокойство Северуса, дал о себе знать сначала слабеньким, а затем всё более интенсивным свечением.

Гарри Поттер: кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя