Наконец настал день отъезда в школу.
В новеньком сундуке с расширением пространства аккуратными стопочками по своим отделениям были разложены школьные мантии, книги, свитки пергамента и прочая канцелярия.
На все возмущения Гарри громоздкостью данного предмета Мисси лишь фыркала в кулачок, а потом, когда поток негодования иссяк, молча продемонстрировала юному хозяину все возможности того, что тот так неуважительно нарёк гробом. Оказалось, что это чудо волшебной промышленности принимало несколько форм: в обычном состоянии - сундук, если прикоснуться палочкой к незаметному изображению мантии, выжженному под крышкой - небольшой шкаф, а при нажатии на картинку с пером - добротный письменный стол с ящиками. Поражённый Гарри взял свои слова назад - вещь действительно была функциональной, а небольшую громоздкость можно и потерпеть. В конце концов, ему нужно только до купе его дотащить, а из поезда уже весь багаж забирают эльфы...
Тётушка, расчувствовавшись, крепко обняла племянника и, расцеловав в обе щёки, наказала учиться хорошо и семью-род не позорить. Дядюшка смущённо (!) похлопал его по плечу, а Дадли просил писать почаще.
Вырвавшись от неожиданно ставших сентиментальными родственников, Гарри подхватил сундук и, выйдя за калитку, зашёл в уже знакомый тупичок. Там к нему присоединилась Мисси - протянув ему руку, она исчезла вместе с юным господином.
В следующую же секунду они оказались возле витой арки с надписью «Платформа 9 и 3/4», и Поттер затараторил от восторга:
- Ух ты, Мисси! Смотри: это же настоящий «Якобит»* ! Этих составов осталось всего-то штуки три на всю Шотландию!
Мисси вздохнула и покачала головой: мальчишка! Мгновенное перемещение в пространстве его не удивляет, а вот старая железяка, дышащая паром, как рассерженный дракон - пожалуйста!
- Здесь нам с Вами придётся расстаться, хозяин, - строго оборвала восторги эльфийка, но, увидев округлившиеся глаза и почувствовав приближающуюся панику Гарри, смягчилась. - Не переживайте так: я встречу Вас в Хогвартсе после Вашего распределения на факультет. А теперь идите - Вас ждёт новое увлекательное приключение.
Сердце Гарри вдруг защемило, на глаза навернулись слёзы, и он бросился на шею к своей няне, с которой ещё ни разу не расставался так надолго: даже в младшей школе она ходила за ним тенью, а он, глупый, убегал от неё и прятался...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: кто я?
FanfictionГарри счастливо живёт у своих тёти и дяди и с удовольствием едет в Хогвартс, где его и без того нескучная жизнь наполняется волшебными приключениями. После встречи с василиском в конце второго курса Поттер начинает замечать изменения в своей внешнос...