Глава 12. Поиск улик

131 6 0
                                    

Когда на следующий день все заинтересованные лица вновь собрались, слово взял профессор Снейп:

- Вчерашнее наше заседание из расследования плавно превратилось в рассматривание семейного колдоальбома. Я понимаю, что для родителей было необходимо убедиться, что их сын рос счастливым, но, если мы хотим установить виновных, нам нужны доказательства, а не розовые сопли. Поэтому, леди Малфой, прошу: вспомните день похищения - почему Гаррэль отправился гулять с няней без Вас?

- В тот день у Драко были колики, он капризничал и не отпускал меня от себя. Давать ему зелье я побоялась - всё же ему не было и двух недель. Когда ни через час, ни через два Мисси с сыном не вернулись, я пошла на поиски и обнаружила... На полянке, где обычно мы гуляли с Гаррэлем, я нашла... Мисси, мёртвую. Она лежала, уткнувшись лицом в землю, с вытянутыми над головой руками - будто пыталась дотянуться до кого-то... Гаррэля рядом не было. Я кинулась в родовой зал с гобеленом. А там... От нас с Люциусом отходил только один листочек с именем Драко, причём его дата рождения изменилась, отодвинувшись на год. Гаррэля же будто и не существовало. Клянусь, что рассказала правду. Люмос. Нокс.

- Я могу предоставить воспоминания о том дне**, - сказал помрачневший Люциус. - Правда, прибыл я уже после того, как всё случилось.

- Что ж, давайте посмотрим, - согласился Дамблдор, и лорд Малфой опустил серебристую нить в Омут.

«Все «попали» в конференц-зал Министерства магии: там шли жаркие дебаты. Вдруг речь одного из служащих прервал прекрасный патронус-лебедь и голосом леди Малфой возвестил:

- Лорд Люциус Абраксас Малфой! Ваше присутствие необходимо в мэноре.

Люциус настороженно глянул на министра Фаджа и, дождавшись царственного кивка, стремительно покинул совещание.

Аппарировав к воротам, он почувствовал, что в мэноре - дым коромыслом: перепуганные эльфы сновали туда-сюда, а над всей этой суетой, подобно королеве с дофином, возвышалась его супруга - холодная и прекрасная - с младенцем на руках.

Нарцисса сидела на кушетке и качала Драко, тихонько напевая:

Спи, моя радость, усни!
В замке погасли огни,
Дверь ни одна не скрипит,
Кричер за печкою спит,
Павы заснули в саду,
Рыбки уснули в пруду.
Глазки скорей закрывай,
Спи, мой сынок, засыпай.

Гарри Поттер: кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя