Глава 6. Эксперимент

123 5 0
                                    

Северус давно не чувствовал такого исследовательского зуда.

Еле высидев положенные два часа в хранилище, он, наскоро попрощавшись с Поттером, аппарировал домой чуть ли не со ступеней банка.

Забыв о еде, Снейп понёсся в лабораторию: там в потайном шкафчике у него была заначка - прядки волос всех знакомых, друзей и врагов - в жизни всякое может случиться. Найдя среди колбочек с плотно притёртыми крышечками ту, что была подписана «Олень рогатый», Северус вынул оттуда пару волосков - для теста на отцовство должно хватить. Само зелье-проявитель у него было - от недавнего заказа осталась пара флаконов - как раз то, что нужно.

И вот момент истины настал: в оба фиала с зельем Снейп опустил волосы Поттера-старшего, а уже потом прибавил по волоску Поттера-младшего: в левый от себя - тёмный, а в правый - светлый. И стал ждать.

Не прошло и секунды, как оба зелья вспенились и, до этого прозрачные как слеза, стали менять цвет. Вот они оба пожелтели, потом стали бледно-салатовыми. Левый фиал продолжил темнеть, тогда как правый так и остался жёлто-зелёного оттенка. Что интересно, такой цвет возникает у очень дальних родственников - колена четвёртого, не ближе. Через пару секунд изменения прекратились и в левом фиале: там зелье было интенсивно-синего цвета.

Поразительно: тёмно-синий колер свидетельствует о самом близком родстве - отец и сын.

Вот и выходит, что Гарри-брюнет - Поттер, а Гарри-блондин - нет. А ведь платиновых блондинов на Британских островах раз-два и обчёлся... «Ну-ка, где у меня волос нашей прекрасной Рапунцель? Всё же Рождественские мистерии* - это вещь: где бы я ещё столько частиц магов насобирал?»

* * *
Размышления Северуса над природой разноцветных волос Поттера были прерваны зелёной вспышкой камина, откуда вышел Люциус Малфой.

Увидев его, Снейп ужаснулся: волосы, столь лелеемые сиятельным лордом, были в беспорядке, глаза лихорадочно блестели, а правое веко судорожно подёргивалось. Дрожащей рукой Люциус сжимал толстую тетрадь в чёрном кожаном переплёте.

Оценив состояние гостя, как критическое, Снейп подошёл к бару и, взяв бутылку огневиски и стакан, наполнил последний щедрой рукой больше чем на половину.

- Пей, Люц, полегчает.

Тот последовал совету и, осушив снифтер одним глотком, упал в кресло напротив хозяйского.

Гарри Поттер: кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя