Ознакомившись с записями Гарри, Снейп удовлетворённо кивнул.
- В общем-то, всё выполнимо. Как человек, которому клялся милорд, подойдёте Вы, как вассалы - я и лорд Малфой. Не возражай. - Задумавшись, Северус перешёл на «ты», более привычное при общении с крестником, одногодкой Поттера. - Мы - самые сильные из его окружения и к тому же связаны с тобой. Далее, на роль учителя подходят Флитвик и Дамблдор. Лично я склоняюсь к кандидатуре последнего, объясню, почему: он - директор школы, а мы собираемся ночью в Запретный лес, так что Альбус станет гарантом нашей безопасности. Единственное, чтобы заинтересовать директора в нашем деле, он должен видеть полную картину. Поэтому, я прошу твоего позволения рассказать ему об изменениях твоей внешности. Придумал уже, что говорить будешь: зачем лорд тебе нужен?
- Хорошо, я даю разрешение на передачу данной информации Альбусу Персивплю Вулфрику Брайану Дамблдору, директору Хогвартса, - произнёс официальную фразу Гарри. - И да, придумал: я - сирота, а он - мой крёстный, мне нужен хоть один взрослый волшебник, который может взять на себя бремя опекунства.
- Что ж, неплохо. Тогда мне остаётся договориться с остальными членами нашей «спасательной» команды. Кстати, а пускать Шуршу кровь кто будет?
- В смысле?
- В прямом: вот у Вас тут написано - каждый участник ритуала жертвует по три капли своей крови. Василиск участвует? Участвует. Так что, боюсь, это нелёгкое дело предстоит Вам, как самому заинтересованному в результате. Не переживайте, я покажу, где сделать надрез, а потом проведёте по ранке рукоятью ножа - даже следа не останется.
Несмотря на побледневшее лицо, Поттер кивнул: надо - значит, надо.
* * *
Не откладывая в долгий ящик, Снейп направился к директорской башне и назвал очередной "сладкий" пароль.Оказавшись у самой двери кабинета, он занёс руку, чтобы постучать, но услышал удивлённое:
- Входи, Северус. Что привело тебя ко мне в столь поздний час?
- Простите директор, но дело не требует отлагательств. Вы помните Тома Риддла? Он, кажется, учился здесь где то в пятидесятых годах.
- Безусловно, - кивнул Дамблдор. - Очень талантливый был студент. По-моему, после школы он взял под свою руку аж два рода? Не всякому полукровке такое по силам. Кажется, он пропал двенадцать лет назад, аккурат перед самыми выборами, иначе у нас давно был бы новый министр. А что такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: кто я?
FanfictionГарри счастливо живёт у своих тёти и дяди и с удовольствием едет в Хогвартс, где его и без того нескучная жизнь наполняется волшебными приключениями. После встречи с василиском в конце второго курса Поттер начинает замечать изменения в своей внешнос...