Когда в каникулы семья Малфоев вновь собралась вместе, в столовую, громко хлопая крыльями, влетела сова. При виде её Драко спал с лица.
Люциус, протянув руку к посланию, также нахмурился:
- Интересно, чего хочет лорд Гринграсс?
Драко горько усмехнулся:
- Да я и не читая могу сказать. Он требует перезаключения помолвки: ведь теперь я не единственный наследник.
Гарри (мысленно он продолжал называть себя так) отложил столовые приборы и вгляделся в лицо лорда.
- Это так, отец?
- Боюсь, что да, Гаррэль. Лорд Гринграсс предлагает двойную помолвку: ты, как старший, возьмёшь в жёны Асторию, а Драко войдёт в род Гринграсс мужем Дафны.
- Но это несправедливо! - возмутился Гарри. - Драко и Астория любят друг друга! Да они дни считают до своего совершеннолетия! Вы не можете так поступить!
- Молчать! - стукнул кулаком по столу Люциус. - Ты забываешься, Гаррэль. - И уже более спокойным тоном продолжил: - Хорошо, какие у тебя предложения?
Драко раскрыл рот от удивления - papà* советуется с этим?! Ему, всю жизнь проведшему бок о бок с родителями, такая честь даже и не снилась, а Гаррэль (вот дал же Мерлин имечко) явился из ниоткуда и ещё советы раздаёт!
Гарри же, не обращая внимание на возмущённые взгляды брата, стал рассуждать вслух:
- Лорд Гринграсс, похоже, не знает всей ситуации. Он полагает, что Драко более не наследник Малфой, поэтому и выдвинул такое абсурдное предложение. Я же Малфой только по рождению, а по магии - по-прежнему Поттер! Прошу, отец, напишите лорду, что согласны на двойную помолвку только на своих условиях: между Драко и Асторией и мной и Дафной. Наследниками же рода Гринграсс станут младшие дети от наших обоих союзов, вне зависимости от пола. Если откажется, тогда и думать будем. Но мне почему-то кажется, что он ухватится за эту возможность руками и ногами.
Нарцисса с восхищением смотрела на своего старшего сына: её мальчик согласен пожертвовать своим счастьем ради брата! Обратив нежный взор на Гаррэля, она спросила:
- А как же ты, сынок? Что будет с тобой?
- Я всё же Малфой, мама, - грустно улыбнулся тот. - А, как часто повторяет отец, для Малфоя главное - род, чувства же вторичны. Мне нужна жена, и повезёт, если с этой девушкой я буду хотя бы знаком. Дафна - замечательная, мы с ней дружим чуть ли не с первого курса, а с остальным нам поможет магия. Но, опять же, сначала надо выяснить, что по этому поводу думает лорд Гринграсс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: кто я?
أدب الهواةГарри счастливо живёт у своих тёти и дяди и с удовольствием едет в Хогвартс, где его и без того нескучная жизнь наполняется волшебными приключениями. После встречи с василиском в конце второго курса Поттер начинает замечать изменения в своей внешнос...