- съемки закончены! - крикнул Илья девушке. - спасибо за работу - ребята пожали друг другу руки. Девушка попрощалась с Ильей и еще некоторыми ребятами. И вышла из дома.
- пока! - Кто-то крикнул из толпы парней.
На что девушка ничего не ответила.Я - Мария Ляхова, подумаете я сестра Буды? Нет, мы одна фамильцы. Я голубоглазая блондинка,обожаю белый цвет! 19 лет, учусь на кинолога, уже несколько лет. А так я блогер! С 9 лет я очень хотела им стать. И петь свои песни на сцене. Что благополучно у меня получилось. С 13-14 лет я начала вести тт. И по сей день виду, там у меня 2,3 миллиона. Я даже завела тг канал. Там у меня 400 тысяч. Но с каждым днем все больше и больше! Веду так же стримы на твиче. И иногда в Тг канале. В 17 лет записала первую свою песню. Она набрала большую популярность, у меня есть песня с трио - Никита, Егор, Артем.
И так же с будой. Все думают, что я его сестра. Но это не так. У меня есть менеджер - Павел. Кристина - стилист.
Виктория - визажист. Они собирают меня на концерт. Концерты у меня каждую неделю. Что очень выматывает. У меня есть своя машина.
БМВ м8, белая как я люблю)
Каждый год, я езжу с родителями на море. Мы обычно ездим на 2 машинах.
У меня есть 2 сестры, старших. Да я младшая.
Даша - старшая сестра, ей 31 год. У нее есть муж. И 4 прекрасных детей. 3 мальчик и 1 девочка. Я обожаю детей! Машину она не водит, хоть права и есть.Настя - средняя сестра, я обожаю ее, она шарит за все. И обожает слушать мои треки. Она футболистка, играет по контракту. В Динамо. Ей 26 лет. Она водит машину. Порш - голубой. 2 местный. Она иногда тоже гоняет с нами на море. Но у нее выходит это редко. Ведь у нее игры чаще чем у меня концерты. Мы все живем в Москве. Я в Пресне Сити, а сестры чуть дальше от меня. А родители живут в Подмосковье. В доме, я там раньше вместе с ними жила, но переехала. Люди там конечно гнилые. Там я ходила до 8 класса в школу. А потом перехала к Насте. Там я закончила 11 классов, на красный диплом. У меня есть музыкальное образование, я играю на фортепиано. Так же занимаюсь спортом, чтоб держать себя в тонусе. Не ем сладкое. Я 178 - да высокая. Что очень проблематично. Найти себе парня. За 19 у меня не разу не было отношений. Да и они мне не нужны были. Я щас занимаюсь карьерой а потом уже все остальное.
Из друзей, я знакома с Никитой, Егором и темой. Мы так скажем лучшие друзья. Иногда они появляются у меня на концерте. Как и я у них. С Ильей - с ним я знакома с детсва. У него есть своя компания вроде "хозяева" называется. Я иногда с ними снимаюсь. Они так же видут стримы. Я знакома не со всеми. Ведь только недавно стала сниматся у него на канале. Знаю Сашу - парадевича, Лешу - кореша. Сашу - Фрам таймера. С остальными я не знакома. Сегодны утром были 2 мои съемки. Но приехали не все. Знакома так же с будой. Как я ранее говорила есть трек. Просто друзья иногда Гуляем вместе. По парку. Из девочек я знаю Аню, Каю. Мои лучшие подруги. Кая - девушка Саши парадевича. Аня - девушка Леши кореша. Ну вроде я все рассказала, давайте вернемся к утру.Я вышла из здания, мне кто-то крикнул "пока!" я не поняла кто это. Поэтому просто проигнорила. Я села в свою машину, завелась и поехала домой. По приезду я поднялась на лифте и направилась в свою квартиру. Открыв я зашла, и упала на кровать без сил. Встала я в 5 утра, так как съемки Ильи были в 7 утра! Боже почему так рано. Поэтому я решила чучуть поспать. Но тут мне написал Кореш.
Мда.. Ну ладно зато познакомлюсь еще с ребятами. Щас было лето, и слава Богу мне не надо было к колледж, в следующем году я его заканчиваю. Щас середина июня. День рождения у меня 2 июля, прям как у Ильи! Вот же совпадение) ладно лягу посплю, да встречи еще 9 часов.
_________________
А вот и новая история!)
Не забывайте ставить звёздочки 💋