20.

158 7 1
                                    

- в Таиланд - ответил папа

- оо я буду вас навещать! Когда самолет..? - на душе было грустно, но спасало одно. Что этим летом я точно к ним прилечу. Но это секрет.

- сегодня в 17 - ответила сестра

- даже на мое день рождения не останетесь? - расстроилась я еще больше.. Ведь оно завтра! А их не будет..

- прости пожалуйста! - сказала мама, и все подошли ко мне и обняли. Уже от одних объятий стало спокойней.

- нечего, я вас провожу - ответила я. Мы попили чай, поболтали на разные темы. И двинулись в путь. Родителей везла на своей машине сестра, а их багаж везла я на своей машинке.
Спустя час 20 , мы были на месте. В аэропорту ко мне подходило много людей, чтобы сфотографироваться. Конечно никому я не отказала. Спустя 30 часа, объявили их рейс. Слезы обнимашки. И вот они уже в самолете. Только я села в свою машину, как тут же мне звонит менеджер.

"Телефонный разговор"
- але?
- але да
- ты чё плачешь?
- да у меня родители переехали.
- а понял, сожалею, кароче у тебя завтра концерт, в честь твоего и дня рождения, и иксайла тоже. Только ему не слова. Там будут все. Завтра в 17 , в клубе атмосферы. Тебе водитель забирет.
- хорошо, поняла - последние что я сказала, и кинула трубку.
Я отправилась домой. По приезду в дом родителей, я решила немного потусить там, а потом поехать к себе. Мне нравился дом родителей, большой, с красивым участком. И даже бассейн есть. Может кого-то позвать? точно! Отличная идея!!

Я написала еще хозяевам будут - Аня, Кая, парадев, Фрама, Илья, Каролина, ну и куда же без куертова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я написала еще хозяевам будут - Аня, Кая, парадев, Фрама, Илья, Каролина, ну и куда же без куертова. Горилла заболел.. И Костя.. Поэтому без них 🤷‍♀️
У меня было целый час чтоб подготовится. Я заказала еды. Спустя 40 минут все привезли. Я все разложила, и тут же послышался звонок в дверь. Я открыла, первым приехал куертов. Ну да чего еще от нечего ожидать.

- привет! Проходи.. - я впустила его.

- это.. Я не просто так пораньше приехал, поговорить хотел. - мы прошли уже в гостиницу. Честно я ожидала.

- да я уж поняла, о чем? - сделала вид что не понимала о чем он.

- о нас... Я нравлюсь тебе? - строгий взгляд прожигал меня.

- э.. Да нравишься, я тебе? - посмотрим.

- еще с первого дня как увидел тебя. - тут он подошел в платную ко мне. -Мария Ляхова, станете ли вы моей девушкой? - без какого либо волнения сказал, он вопше человек?

- еще спрашиваешь? - не знаю что мной тогда управляло.. Но я потянула его к себе. И наши губы слились в одно целое. Но тут..

- уууу, простите что помешали! - послышалось в коридоре. Это была Кая с парадевичем.

- ой бля! КХМ.. - я отошла от Влада, а он лишь ухмыльнулся. А я пошла к ребятам. Влад за мной.

- вы встречаетесь? - начал сходу парадевич.

- теперь да - улыбнулся куертов, и немного приобнял меня.

- вы подходите друг другу - улыбнулась Кая. Мы прошли на кухню. Они привезли немного выпивки. Позже подошли уже все. Все уже были в курсе. Про нас с куертовом. Мы им рассказали, а публике мы решили на моём концерте. Который завтра...

___________
Ну наконец-то там все развивается!!! Спасибо всем что читает 💋💋💥

Чёрное-белое//влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя