21.

156 8 1
                                    

Мы не плохо провели время, потусили. Но все хорошое все-равно когда-то заканчивается. Я, Влад и парадевич не пили. Мы и развозили всех по домам. Влад отвез - Аню, фраму. Парадевич отвез - Каю, Илью, и Каролину. А я ехала одна домой. Ведь завтра концерт, и плюсом мой день рождения. После которого я поеду на море, либо в Таиланд к родителям, они этого не знаю. Приехав домой в час ночи. Я поставила будильник. Честно не помню на сколько. Но это мы узнаем утром.

Утро/будильник

- о Боже.. Сколько я вопше поспала? - говорила я вслух, взглянув на часы удивилась. 13:05. Удачно я будильник поставила.
Даже Павел не звонил странно - подумала я про себя. Телефон разрывался от сообщений. Было много поздравлений. Начиная от родителей, заканчивая фанатами. Было приятно, что люди тратят свое время чтоб поздравить меня. Тут мне в дверь позвонили. Чё-то с просони я даже в глазок не посмотрела. Это был куертов.

- доброе утро, у.. Красивый прикид - оглядев меня с головы до ног сказал Влад. В руках у него был красивый букет. Состоящие из белых и красных роз. Аромат сразу наполнил мою квартиру.

- ой бля, ты пока заходи, я щас Переоденусь - неловко получилось. Я была в топе и коротких шортах. Которые были похожи на трусы. Ладно, проехали. Одевшись я отправилась на кухню. Где меня и ждал мой гость.

- это... Э.. Это тебе - наконец он протянул мне этот букет - с днем рождения! Любимая.. - последние слова звучало нежно, что это с ним..

- уу.. Спасибо большое - встав на носочки я чмокнула его в щечку. Видно было что он за смущался. Но делал вид что нет. Вот они парни. - завтракать что-то будешь? 

- а.. Давай - ответ был не очень уверенный. Ну ладно. Я стала готовить. Пока он сидел и пристально наблюдал, что я делаю. Будто дырку во мне сверлит. Вам наверно показалось между нами какая-то неловкость? Так и есть. От всех его действий мне становится неловко. Возможно из-за того что я не раза не состояла в отношениях, и не знаю как себя вести с парнями. Может у него так же. Хотя я не интересовалась, были ли у него отношения. Кстати, самое время спросить - решила я.

- куертов - строго сказала я, пока разбивала яйцо в сковородку.

- чего? - явно не ожидал что я на зову его по фамилии, а точнее по прозвищу.

- а у тебя были до меня отношения? - решила сразу, не томить. Накрыла сковороду крышкой. И повернулась к нему. Смотря в глаза. Хотелось знать правды. Ведь глаза - никогда не врут. Так говорил кореш )

- ну.. - немного подумав - да были, двое. Первый закончились не очень. Скажем так причиной расставания был не я.. А она, изменила мне на глазах. Вторые... - резко замолчал куертов.

- а вторые?? - любопытство взяло в верх. Почему он так резко замолчал?

- а вторые... - Томно вздохнув, продолжил - там меня подставили.. И она подумала что я ей изменил, но это было не так. Я не способен на такое.. - в его глаза была грусть и печаль. Понимаю его, реально обидно ведь. - КХМ, а у тебя были? - взгляд, который был наполнен грустью, перерос в нечто другое. Не знаю как описать даже. Он точно человек..? Долго уже задаюсь этим вопросом.

- не, у меня не было - улыбнулась я, и стала выкладывать яичницу на тарелку. - завтрак готов, садись - показала жестом на стул я. - я пойду  душик приму, хорошо? Ты посиди тут, я буквально Пол часа и выйду

- да хорошо - мягко улыбнувшись мне, он стал есть приготовленую мной еду. Я тоже улыбнулась. Но не смогла я ее сдержать. Спустя 27 минут, я вышла из душа. Куертов был на кухне. Мыл посуду. Причем не только свою, а еще ту которая была со вчерашнего вечера. Потому что я не успела. Приятно. Быстро одевшись, я отправилась обратно на кухню. Он еще мыл. Я обняла его зади, он вздрогнул. После выключил воду

- напугала - расплывшись в улыбке ответил он.

- прости не хотела - я сделала не виное лицо щенка. Он развернулся ко мне, и чмокнул меня. Но нашу идиллию при рвал звонок на его телефон...

________________
Постараюсь хотя бы 1 глава в день, мне чё-то под ночь приходит вдохновение, что расстраивает.. Ведь скоро школа.. И придется рано ложиться. Но я что-нибудь придумаю) еще 2 крутых книжки купила, может почитаю их вдохновлюсь) и даже новенькую какую-нибудь историю придумаю💥 я думаю еще глав 9-10 , и конец 🌹 ( простите, что слила вам спойлер) 💥💋🌹 не забывайте про зведочики🙏 это дает мне мотивации 💋

Чёрное-белое//влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя