26.

134 7 0
                                    

что.. В смысле? Да ну бред.. Сердце забилось быстрее. Я быстро пошла в випку, я не пошла, А ПОБЕЖАЛА.

- где куертов?! - отдышка присутствовала.

- в смысле.. - Кореш вопросительно посмотрел на меня.

- где куертов я спрашиваю! - повторила я

- я думал это ты с ним ушла.. - все ребята посмотрели на меня.

- что.. - не могла поверить я своим ушам.. Я отошла немного назад. - ребят.. Я наверно домой, завтра рано вставать.. Пока - последние что я сказала. И выбежала из клуба. За мной бежал кто-то из парней. Скорей всего Гриша либо кто-то из хазяев, трио..
Сев в машину, быстро завела ее, и выехала.. Внутри было больно.. И кажется уже пусто. Слезы текли сами собой. Истерика..

- Ненавижу! - закричала я, и ударила по рулю. Светофор.. Я облокотилась на руль.. Пока мне не стали подавать знаки, что нужно ехать. Приехав домой, я ушла спать. Таблетку и стакан воды я заранее подготовила. Поэтому сразу завалилась спать.
Проснулась я от того.. Что кто-то палил на меня.

- куертов!?! - сон как рукой сняло.

- ты чё орешь? - нахмурив брови произнес Влад.

- иди ты к черту! - крикнула я, и ушла в ванну. Влад ушел на кухню.

- вы не знаете чё с ней? - Влад спросил ребят, а точнее Никиту, парадевича и Каю.

- скажи честно, ты вчера с какой-то девкой спал? - начал Никита.

- чего?! Вы чё ебанутые?  - переходя на тон выше.

- успокойся, чё ты орешь. Просто.. - резко замолчал Никита. Когда я зашла на кухню.

- что просто?! - я подошла к чайнику, и начала делать себе чай. На мне лица не было. Он еще и приходит ко мне после всего этого. Ненавижу.. Не его.. А свои чувства. Пока я стояла, куертов решил обнять меня зади.

- не трогай меня - говорила я, и немного оттолкнула его.

- чего? Почему? - в недоумении был парень.

- почему?! Почему?! Ты еще блять имеешь совесть спрашивать почему? - слезы нахлынули. Словна я не могла собой управлять. Я переходила на крик.

- да что блять происходит?! Один блять мне говорит "ты  спал с какой-то девкой?" другая блять говорит "не трогай меня" что происходит?! - посмотрел куертов на ребят.
Все поджали губы. Я закрыла лицо руками. Никита подошел ко мне и обнял меня. Прижимая к себе. Хоть где-то я чувствую искренность.

Чёрное-белое//влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя