25.

151 6 6
                                    

Мы все в троем сели в машину. Я, Влад спереди а Никита зади.

- бля какая она ахуенная!! Тут так много места прям как в моем минивэне! - чуть ли не разложился Никита на задних сиденьях.

- да она хороша, нечего не скажешь - наконец то куертов что-то сказал. Но я рада что ему понравился мой выбор)

- кстати хотел спросить, а кто с тобой поедет? - Никита пододвинулся к нам.

- ну.. Скорей всего, парадевич и Кая. Ты же слышал у них там авария произошла. - отвечала я.

- а я? - куертов повернулся ко мне.

- ты? Ты разве не на своей? - я вопросительно посмотрел на него. Неужели?

- я хотел с тобой, 3 дня все таки ехать - говорил куертов. Что-то в взгляде явно у него поменялось.

- ну ладно, со мной так со мной. А свою куда денешь? - опять вопросительный взгляд.

- я думаю Леша на ней поедет - ответил Влад. Ого, он доверять теперь машину своим друзьям? Ахуеть. Не узнаю его.

- поняла - единственное что я выдавила из себя, шоковое состояние присутствовало. И еще немного посидели и вышли из машины.

- извините, можно задать не скоромный вопрос? - говорил тот мужчина.

- да конечно! - мило улыбнулась я

- а это вы Мария Ляхова? - немного замясь сказал все же мужчина.

- да я - уверенно ответила я.

- оо, а можно с вами с фотографироваться? У меня сын и дочь вас слушают - улыбнулся он.

- да конечно можно! Могу привет им передать - такой же улыбкой ответила я. Мы с фотографировались. И я передала привет. Артему и Диане.

- спасибо большое - говорил мужчина

- да не за что! Так, это машина стоит 10 миллионов правильно? - уточняла я

- да да конечно

- я беру! Я смогу забрать ее примерно завтра утром?

- Да-да можете, пройдемте на оплату. - мы прошли так скажем на кассу. Я оплатила все наличкой. И так же я подписала документ. И вот я уже сижу в своей машине.

- маш, ну ты крутая такую тачку купила - видимо не только у меня были эмоции.

- ххах спасибо, мы кстати завтра едем. Я еще вещи даже не собрала - уже заворачивая в ЖК. Ответила я. Мы вышли из машины.

- ну чё зайдёте ко мне? - говорила я и Владу и Никите.

- бля мне тоже вещи надо забрать. Никак - пожал плечами Никита.

- я могу - улыбнулся куертов. Мы попрощались с Никитой. И пошли ко мне в квартиру.

- проходи! Поможешь мне собрать вещи? - я посмотрела на него.

- конечно - разувшись, мы прошли в мою комнату. Я достала чемодан. И примерно часа 2-3 мы собирали его. Оказалось много вещей. + еще где-то 5 пакетов, и 2 рюкзака. Надеюсь это все поместиться.

- фух, справились - улыбнулась я

- даа - мы пошли на кухню.

- слушай, может в клуб? - предложил куертов.

- в клуб? Ну.. Не знаю, как мы завтра поедем?

- да не парься, сильно пить не будем, честно - развернулся куертов ко мне.
- ладно - решила все же согласится, что может случиться? Наоборот отдохнем перед длительной дорогой.

- отлично! Ща ребятам напишу - спустя 26 минут - все! Трио идет, Гриша, парадевич, Кая, Илья, Каролина, Кореш.

- ну ладно.. - пожала я плечами. Влад уехал, нужно было собраться в клуб. В 20, мы встречаемся около клуба. Щас 18:58, в принципе время достаточно чтоб собраться. Я приняла легкий душ. Накрасилась, оделась. Время/19:34
Ехать минут 15, но я решила выйти заранее. Сев в машину, было страшно. А что именно я вопше ХЗ. Спустя еще некоторое время я была на месте. Там меня встретил Никита.

- приветик - мы обнялись. И пошли в випку. Которая заранее была забронирована. Там были уже и все остальные ребята. Мы веселились, все было прекрасно. Я выпила несколько шотов. И обычный мохито. Сильной пьяной я не была. Не люблю в стельку напиваться.

- я в уборную! - сказала я Каролине. И ушла. Зайдя в уборную, подслушала интересный разговор..

- дааа, куертов такой ахуенный! Просто муж, а эта девушка пф, вопше они не смотрятся. - знакомый голос

- даа, щас вроде Юна с ним, она сказала попробует его увести - мерзко.

- с юной они красиво кстати смотрятся - 3 голос, уже не знакомый мне..

___________

Такой разворот.. Как вам? ⛷💥

Чёрное-белое//влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя