После всего, все было готово. Мы отправились в путь. После 2 дней поездки нам нужно будет переехать на корабль. Я думаю мы справимся. Дорогу вел куертов.
Вечер/21:34 - темно
Ребята мирно спали на задних сиденьях. А я практически лежала на переднем.- маш.. - начал Влад.
- чего? - спросила я.
- я не изменял.
- Влад, я верю. Просто хотела немного по выебыватся. Знаешь же - усмехнулась я.
- Ах ты ш! Пхах люблю - сказал Влад.
- я тоже - сказала я, и взяла его руку в свою. До гостинице оставалась часа 2. Все это время я спала. Приехав мы расселись по парам. И благополучно ушли спать. Утро, у меня сыграл будильник. Я умылась. Разбудила куертова. И обзвонила всех ребят. Чтоб они вставали. Ехали мы конечно как будто какой-то бандой. Я была за рулем. Спустя еще день. Мы переехали на корабль. На нем нам нужно было проплыть 2 суток. Так же были номера. Но уже по 3 человека. Была я, куертов и плохой парень. В основном пацаны целый день спали. А мы с девчонками ходили гуляли по кораблю. Был красивый вид. Так же были рестораны. Мы там все эти 2 дня питались. Приехав уже, и заселились в гостиницу. Где будем жить ближайший месяц. Я заселилась с куертовым. Каждое мое утро было прекрасным. Просыпалась я в объятиях Влада. Засыпала в объятиях. Готовили мы вместе. Что может быть лучше? Чем когда рядом есть любимый человек..
_______________________
Конец... 🥹
Спасибо всем кто читал 🙏скоро будет новый ФФ, детектив) тгк - shawarma 😇