- прости - сказал Влад, и отошел от меня. взял трубку. По разговору я поняла что это было по работе. Ну я же не чем не отличаюсь от него, мне тоже позвонили. Это был Павел. Я отошла в другую комнату.
"Телефонный разговор"
- але?
- але, блять Мария, ты телефон вопше читаешь!?
- э.. Я просто кушать готовила..
- хватит есть, у тебя концерт через 3 часа, через час ты должна быть на месте!!!
- да все все, не кричи
- ладно, с днем рождения, а то все равно сообщения не читаешь
- я не успеваю
- ой все давай, у тебя час на сборы.
- поняла давай
"Звонок завершен"
Тут Влад зашел в комнату.- прости пожалуйста, у меня там проблемы по работе. Но на концерт я точно приеду! - говорил куертов.
- хорошо - сказала я, и проводила его. Сама стала собираться. Мне нужно быть там за 2 часа, так как мы еще будем репетировать. Собравшись, мне пришла смс
"Водитель прибыл"
Взяв все необходимое мне, я спустилась. Ехать минут 10, приехав была очередь. Я офигела от жизни, концерт начинается только через 2 часа, а люди уже стоят. Люблю их))
Зайдя в гримерку, там меня ждали - Кристина, Виктория, Павел. И некоторые из хозяев - Костя, парадевич, Кореш и Илья.- привет красотка, с днем рождения - сказал Кореш, и протянул пакетик. Там было какое-то ювелирное украшения.
- привет, спасибо большое - улыбнулась я. - Илья, это тебе! - протянула я ему пакет, где лежала игрушка из аниме. Он любит такое.
- ооо машук, спасибо! А это тебе - обменялись подарками называется. Парадевич подарил мне - ароматизатор в машину. Со вкусом клубники. Кореш подари плюшевую игрушку. А Костя такую же шапку с ушами как у него. Спустя час я была готова. Накрашенна и одета. Правда голод был. Там уже подъехали все.
- привеет, ахуенно выглядишь, тебе - протянул мне Никита 101 розу. Мило, но у меня же есть парень? Которого до сих пор нету..
- спасибо большое, ты не хуже. - улыбнулась я
- где куертов? - уточнил Кореш
- без понятия.. - ответила я, немного расстроено..
- ща я ему позвоню - он не отвечал. Он вопше явится на концерт?! Ладно надеюсь.. Никита заметив мое состояние сказал
- да не расстраивайся, приедет твой паренек! - пытался подбодрить меня Никита. Плохо у него получалось..
- пытаюсь, мы должны были сегодня публике рассказать, что встречаемся. И все коту под хвост. - отвечала я, сидя на диване и отклонив голову наверх
- не знаю что сказать... - Никита понимал все. Тут к нам подошел Кореш. Он хотел что-то сказать, но нас перебил Павел. Который буквально влетел в гримерку.
- Маша!! Быстрее репетировать!! - кричал Павел, я быстро встала и пошла в зал. Проверив все, я немного распелась. И уточнила какие песни пою, и с кем. К этому времени приехал Гриша и Артем... А его все не было..
__________
Ну что сказать.. 💥💥 Гоу звезды что-ли.. 🙏💋