В комнате Аня мерила купальник, и показывала мне. И я как спец выбирала ей купальник. Я остановилась на белом. Уж на столько я люблю этот цвет.
- тогда в нем иду! , а ты в каком? - спросила меня Аня.
- я в белом слитном - ответила я
- ну так не интересно!
- Аня! - крикнула я
- молчу, свой то показывай - сказала мне Аня
Я лишь цокнула, и сняла одежду.
- Вау!! - промолвила Аня, осмотревшись меня. - повезло владу!
- чего? - вопросительно я посмотрела на Аню.
- ну.. Мне кажется ты владу понравилась! - на одном дыхании сказала Аня. Видно было, что девушка переживает.
- Ань бред - я помотала головой - мы знакомы от силы час!
- а вот и не бред! Ладно пошли - немного расстроено сказала Аня.
Мы вышли из комнаты. Все было уже снаружи. Поэтому мы обули кроксы и выбежали к бассейну. Некоторые пацаны играли в правду и действие. А некоторые купались. Влад, Кореш, Ян, Саша, Фрама и горилла купались с нами. А Данон, Дилбин, стопбан, Илья, Кокошка, сатир, Костя - играли в пд. Мы бесились, играли в воде. Я больше проводила время с Владом. На что получала довольные взгляды Ани. И парней. Тут я решила выйти и прыгнуть с бортика в воду. Только я вылезла. Ребята стали поддерживать меня. Чтоб я прыгнула. Но тут я чувствую на своей талии горячии руки. Это был Ярик.
- Ярик! - закричала я, и схватила его и прыгнула вместе с ним. Ребята кажется были в полном шоке. А Влад стоял рядом с лешей, этот ревнивый взгляд я запомню на долго.
- дилбин, вы что творите!? - уже выпловшись и под плыв к ребятам где я более менее могла стоять. Тут послышался громкий смех. Данона и других ребят.
- да это было задание от стопбана! - сказал Ярик.
- тупое задание - сказал Влад серьезным тоном. Ярик развел руками.
- а ты ,что ревнуешь? - спросил Леша Влада. С ухмылкой.
- было бы что - влад посмотрел на меня странным взглядом, и вышел из воды направлясь в дом. Мне было немного обидно, но я не подала виду.
- что с ним? - спросила уж я.
- ревнует походу. - сказал Кореш.
- да ну.. Мы только сегодня познакомились.
- да нравишься ты ему, говорю же!!! - сказала уже Аня.
- Аня! - крикнула я, убирая капли воды с лица.
- сто процентов!! - крикнул Ярик, вылазия из воды.
- да ну вас! - я вышла из бассейна, и направилась в дом. Чтоб спросить, что случилось. Зайдя в дом, я быстро зашла в ванну, там стоял Влад в одном полотенце. Его прес.. Мм. А капли воды стекали с его волос.. По шеи. Я даже застыла.
- чё застыла? - спросил меня Влад.
- не чё, отойди я полотенце возьму, и выйди я принять душ хочу - сказала я куертову. Тот сразу вышел без всяких слов.
Что с ним? - думала я про себя, пока принимала душ. Выйдя из душа, я сразу оделась. И уже направилась на кухню, что-нибудь перекусить. Там сидел Влад в телефоне. Я взяла мороженое из морозилки, и села рядом с ним. И уставилась на него, чтоб он обратил на меня внимание.
- щас дырку во мне Просверлишь! - сказал куертов, отложив в телефон в сторону. Он отпил свое кофе.
- почему ты так резко убежал? - с грустным тоном, произнесла я. - ты что меня при ревновал? - спросила я
- Ага конечно! Нет, просто на купался. - сказал Влад, снова залипав в телефоне.
*лучшая отговорка* - подумала я про себя.
- Влад ну хватит в телефоне сидеть! Я с тобой разговариваю или что - сказала я, и хотела отобрать у него телефон.
- что ты творишь девушка!? , слушай чё тебе надо от меня? Отвали по братски! -
Крича на меня сказал Влад.- девушка!? У меня вопше то имя есть! - уже на повышенных тонах сказала я.
- да мне все равно! - сказал Влад, и ушел на 2 этаж. Оставив меня одну. Я была готова расплакаться, но в дом зашли некотрые ребята.
- а где Влад? - спросила меня Аня.
- не знаю - чуть не заплаковшись сказала я.
- Что-то случилось? - Аня явно переживала.
- не все нормально, я наверно домой поеду - попрощавшись с некоторыми ребятами, я вышла и уже собиралась сесть в машину. Но увидила Влада. Который сидел на капоте своей машины и курил сигарету. Походу он куда-то ездил, ведь он перекрыл мне дорогу. Что я не могла выехать.
- Эй!! - крикнула я ему. - машину отгони я не могу выехать - Влад подошел ко мне.
- прости меня - сказал Влад, и сделал щенячии глаза. - что нагрубил.
_________________
Ну типа так! 💋