19.

156 7 0
                                    

Я ушла к корешу, но они начали говорить мол "вы точно не мутяте? "

- да блять нет - уже устала от них я

- ну он тебе хоть нравится? - с ухмылкой спрашивал Кореш. Я посмотрела на него из под лобья.

- ну.. Нравится.. - призналась я, и отошла к телевизору.

- ну она тебе? - обращался Кореш к Владу.

- нравится - с улыбкой сказал Влад, и посмотрел на меня, как в то время я уже смотрела на него с улыбкой. Но тут у меня зазвонил телефон

- при киньте сестра звонит, что ей надо в 3 часа ночи? - спрашивала я сама себя. И ответила на звонок.

"Телефонный звонок"
- але, да Насть?
- привет, как у тебя дела?
- о Боже Насть, время 3 часа ночи, я на съемках, Что-то случилось?
- а ну прости что отвлекаю..
- да Господи, Насть чё случилось епт твою мать!
- приезжай, пожалуйста в 9 утра хотя бы домой
- ч-т-о  с-л-у-ч-и-л-о-с-ь?
- Эх.. Приедешь скажу
"Звонок завершен"

- Твою ж мать..! - за ругалась я

- чё случилось ? - спросил Илья, спустя еще несколько часов съемок, остались мы с владом.

- так ладно! - сказал Влад, и закрыл глаза, а Илья стал считать

- Влад нет!! - сказала я, и села рядом с ним, взяв его за щеки. - открой глаза Влад, пожалуйста, так не честно, Илья скажи ему!!! - кричала я.. И вот.. Все.. Я выйграла.

- поздравляю маш я перевел тебя приз - сказал Илья, и показал скрин чека.

- так не честно Илья!! - возмущалась я - Влад ну зааачееем

- мне не нужны деньги пупс - улыбнулся Влад, и мы стали раскладывать спать. Ведь время было 7 утра. А мы только закончили съемки. Время 12 часов дня, я только встала, все еще спали. Я быстро собралась написала СМС Илье, об уходе, и выбежала из дома. Путь держала я домой, ведь сестра мне не просто так наверно звонила. По приезду домой, я быстро забежала в дом родителей.

- мааам, паааап, наааасть? - звала я их

- мы тут!!! - кричал мне папа я тихонько прошла в гостиную, к удивлению все вроде было хорошо.

- что происходит? К чему была такая срочность? - в не понимание была я

- кароче, мы переезжаем, а дом остается на тебя - говорил папа четко

Я вздохнула, ведь я думала случилось что-то очень серьезно, но слава Богу все хорошо.

- серьезно? А куда?? - спрашивала я..

______

Простите за ошибки🙏🙏 я еще тот грамотейка.. Звезды пожалуйста 🙏🙏

Чёрное-белое//влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя