- не надо, если бы он хотел поговорил бы. - ответила я
- понял тебя - шепотом сказал Никита. Мы простояли так минут 7. И тут в коридор зашел Гриша.
- Оу май.. - на лице было удивление.
- Гриш - строго сказал Никита.
- понял, ну чё вы тут застряли то? Пойдем-те - показывая жестом на кухню, произнес Гриша.
- пойдем? - обращался Никита ко мне. я лишь кивнула. И мы пошли обратно на кухню. Мы с Никитой сели на места.
- у вас что-то с куертовым случилось? - все резко замолчали. Егор, шиловец и mayot перестали спорить, и взгляды направились на меня.
- нет.. Просто.. Он стал странно себя вести.. - я закрыла лицо руками, и тяжело вздохнула - кароче не знаю, что происходит..
- оу.. А не пробовала с ним поговорить? - настороженно сказал Егор. И все поддержали его.
- да в том то и дело, что нету поводов. Да даже если я пытаюсь все сходит на нет. А это его ревность.. Буквально ко всем! - уже не выдержывала я. Еще чуть-чуть и я начну биться в истерике.
- да.. Пацаны может поговорим с ним? Ну это уже не нормально! - вмешался mayot
- солидарен, а пока давайте забудем, мы вроде отпуск планируем - добавил Егор
- ну это да - ответил Никита.
- ладно, я предлагаю завтра поеду за покупкой, а после после завтра, тоесть 4-5 июля можем стартануть! - говорила я.
- оо, отлично, а где мы жить будем? Это тоже нужно спланировать! - немного на хмурясь говорил Гриша.
- уже все решено, у меня знакомые есть, подгонять нам квартирку. - радовался Никита.
- бесплатно? - подняв бровь сказал шиловец.
- конечно - улыбнулся Никита.
- ну вот и решили, тогда все ахуенно! - добавил Mayot.
- ну это да, только.. Кто сможет со мной поехать машину покупать? Мне одной стрёмно.. - произнесла я.
- бля сори я на студии, трек с Гришей пишем - расстроино сказал mayot
Шиловец и Егор тоже не смогли(
- ну, я думаю я смогу, но для начала я должен вас померить! - сказал Никита.
- ну это да - ответила я. Мы еще немного все поболтали на счет отпуска. Кто поедет и так далее. Я проводила всех. И ушла спать. Много было мыслей, но с Божьей помощью я уснула.
Утро/10:03
- доброе утро.. - сказала я сама себе. Зайдя в ванную ахнула. Я забыла смыть макияж который мне вчера делали. Пиздец!!! Я еще и добавок опухшая. Что делать!!!???? Я решила принять душ, но как на зло позвонили в дверь. Блять! Я и совсем забыла как выгляжу пошла открывать дверь.. Никита?
- Никита? - произнесла я Удивляясь.
- тот самый.. - он явно ахуел от того что у меня на лице.
- ты проходи, не смотри на меня я вчера забыла макияж смыть. Пока посиди на кухне. Чай можешь попить. А я в душ сгоняю быстро. - метаясь по комнате говорила я.
- хорошо, но через 10 минут куертов заедет ты побыстрее ладно? - куертов?! Черт Боже.. А я в таком виде. Ладно!
- хорошо!! - крикнула я уже находясь в ванне. Спустя 46 минут я вышла. Лицо стала выглядеть свеже. Не то что было. Выйдя в пижамных штанах и футболке. Я увидила на кухне куертова. Они мило беседовали с Никитой. Я просто застыла. Ну такой он красивый, милый, добрый.. Люблю его.. Я подошла к ним
- привет! - обняла со спины его.
- привет - с улыбкой сказал Влад.
- ну чё? Во сколько поедем за покупкой? - тараторил Никита.
- волосы немного подсохнут и поедем. - ответила я, разведя себе кофе.
- что за машину будешь покупать? - поинтересовался куертов. Отпивая чай. Видимо они уже без меня тут похозяйничали.
- Toyota Land Cruiser, на море самое то!! - ответила я, садясь рядом с Никитой. Никита сидел на диване, а куертов за столом. Честно сама не поняла почему я села именно с Никитой..
- ну не плохой выбор - мы еще немного поговори на тему машин. И от спуска. Поедем мы кстати в автосалон. Меня там знаю. Там покупала не только я, но и мои сестры и родители. Поэтому скажем так я там известный гость. Спустя час, мы двинулись в путь. Я ехала на своей машине с Никитой. А Влад на своей. Ну да, слишком гордый что ехать со мной. Что поделать.. Приехав туда, мы сразу пошли в отдел тойот. К нам подошел приятный мужчина.
- здравствуйте, вам что-то подсказать? - говорил этот мужчина.
- да, Toyota Land cruiser у вас есть ? - спрашивала я
- да конечно, пройдемте - мы все вместе прошли через какой-то коридор. Там и были те самые машины.
- какой цвет вас интересует? - обращался мужчина ко мне.
Я посмотрела на Влада, а он на меня.- белую - с довольным лицом ответила я. И мне показали мою будущию малышку. Она была великолепна...
___________
Ну вот так вот))
Хотела бы такую жизнь.. 😢