- заходите - крикнула я, пока собирала в пакет все подушки.
- это я.. - прозвучало не убедительно.
- куертов? - развернулась я - понятно, что-то хотел? - мяла подушку в руках.
- можно.. Помочь тебе? - подошел немного ближе.
Я ухмыльнулась. - ну помоги. - сказав, я подошла к кровате. За мной куертов.
- ого, ты столько купила для машины? - удивился куертов. Там действительно было много вещей.
Подушки - их было штук 4-5. Разных форм.
Плед - их было 3 , они были разных цветов.
Ароматизаторы - люблю такие штуки. Их целых 5.
Видеорегистратор - это самое важное, в длительной поездке.
Сумка - для документов.- ты кстати машину то зарегистрировала? - спрашивал куертов.
- обижаешь, сегодня поедем еду покупать, и заедем - говорила я, обида была. Что он изменил мне. Хотя у меня не было такого ощущения. Но сердце походу не хочет его прощать. Мне больно.- понял - сказал он. На кухне.
- ребят я щас поеду на своей за едой, и плюс привезу машинку. Может кто-то со мной поехать? - обращалась я к ребятам.
- я могу, если, что и твою отвезти - улыбался куертов.
- оо нет спасибо, парадевич у тебя же права есть? Есть, отвезешь? - говорила я
- э.. - блондин посмотрел на куертова. - ну хорошо - пожал тот плечами.
- отлично! Стоп, чё все едут? - не поняла я
- я в принципе останусь - улыбнулась Кая.
- отлично! , пойдемте - вы ушли в коридор. И быстро вышли. Вела я, куертов сел в перед, а парадев с Никитой зади.
- сначала заедем в одно здания, а потом в магаз. Хотя, рядом с этим зданием есть продуктовый, не хотите сходить? - обращалась я к ребятам, смотря на зеркало заднего вида.
- ну я думаю сходим, чё - пожал Никита плечами. А парадев просто кивнул.
- а ты чё молчишь? - обращалась я к куертову.
- да вот не знаю, с тобой или с ними..
- мне все равно - ответила максимально холодно как могла. Боль присутствовала.. Он так и нечего не объяснил мне.
- тогда я с тобой.. - глубоко вдохнув ответил он. И отвернулся к окну. Дальше ехали в тишине. Лишь Никита с парадевом перешептывались. 15 минут и мы были на месте. Мы зашли в здания. 14 минут, и мы уже выходили из него. Документы были у меня на руках. Я быстро положила их на сиденья. И мы пошли в магазин. Так как ребят еще не было. Мы обошли магазин, и нашли только в молочном отделе.
- чё тут делаете малолетки? - решила пошутить я.
- Ага, кто тут ещё малолетка, из нас всех самая маленькая ты - говорил парадевич. Шутка видимо не удалась. А куертов посмеялся. Походя еще немного по магазину, взяли все необходимое. И направились к машине. Погрузив я села за руль. И мы поехали в автосалон. Зайдя, сразу забрала ее. Ну то есть выехала на ней. Ребята стояли около моей машины. Я подхожу.
- держи - протягивала ключи парадевичу.
- маш.. Я права забыл - действительно, он был без какой либо сумки. А в карманах было пусто.
- парадев! Я тебя убью Когда-нибудь! Никит? - я подняла одну бровь.
- у меня права дома, нафиг я их тоскать буду, у куертова есть, да куертов? - улыбался Никита. Убью его.
- есть - взяв паузу - ну она же не хочет - показывая жестом на меня. Ужас. Я молчала подошла к нему. Взяла его руку в свою руку. И положила ключи.
- веди, Никита ко мне в машину - за командовала я. На вопросительный взгляд куертова, тот лишь пожал плечами. И побежал в след ко мне.
Вот мы уже едем по дороге.- никит.. - решила начать я.
- м? - тот сразу оторвался от телефона.
- дай совет пожалуйста.. Я не знаю, что делать.. - я пыталась сдерживать эмоции. Чтоб не закатить истерику.
- по поводу? - сделал вид что не понял. Бесит.
- по поводу куертова.. Я люблю его.. Но.. - не успела я договорить как Никита меня перебил.
- он не изменял тебе - ответил Никита.
- м.. Пусть тогда сам это и скажет - улыбнулась я, я была рада. Но хотелось услышать это от него.
- проблема в том, что он гордый.. Скажет ли он тебе не знаю.. - Никита повернулся к окну.
Я промолчала.
Мы подъехали на место.- ну чё? Поможете мне устроить по удобнее машину. - говорила я , параллельно доставая пакеты, со всеми штуками которые купила. Для машины.
- я могу! - сказал куертов. В принципе все смогли. Мы стали делать. Парадевич позвонил каи. Чтоб она тоже нам помогла, а Никита тоскал вещи ребят, и свои тоже.
___________
Я в школе 😛