Зайдя в комнату там стоял Влад..
- ВЛАД!? - заорала я от неожиданности. И он даже испугался, ведь он стоял и смотрел в окно, а позже повернулся ко мне. Я стоял в одно полотенце. А на голове было еще одно.
- чего так пугаешь? - Влад увидел меня в одном полотенце. И кажется замущался
- что ты тут делаешь?
- может ты сначала оденешься? - сказал Влад - я выйду. - Влад и в правду вышел. А я быстро одела, что попало мне под руку. И отправилась на кухню где меня ждал куертов.
- может ты мне объяснишь, что происходит? - спросила я, с удивленным лицом - сначала ты меня ревнуешь ко все кому только можно! Теперь приходишь ко мне домой пока я в душе! - говорила я громким голосом. Влад встал и подошел ко мне.
- первое, может ты перестанешь орать, второе ты мне не отвечала и я решил приехать, я не знал, что ты в душе. Третье я не к кому тебя не ревновал.
- ладно.. А к чему устраивать этот цирк!? - я показала ему переписку.
- я с девушкой поссорился - с грустным лицом сказал Влад. И отвел взгляд в сторону. Конечно не с кем он не посорился, просто не хотел признавать, что и в правду ревнует ее до жути. Он само этого не понимал. Ведь до этого ему никто не нравился, даже Амина с которой он встречался. Но тут появилась она. Которая очаровала его сердце, своей красотой-харизмой. Душой - фигурой, всем чем только можно было. А самое главное, что ей не нужны были от него деньги. Ведь она добилась всего сама. А он влюбился в неё по уши.. И по ходу это не взаимно.
- и обязательно на меня агрессию выливать, сказал бы мне. Я бы выслушала тебя. - я положила свои руки ему на плечи. И он тут же посмотрел в мои глаза. Он смотрел в них долго. Будто утопал в них.
- ты чего? - спросила я
- твои глаза.. Такие прекрасные - сказал Влад, и перевел свой взгляд на мои губы.
- КХМ - я убрала руки с плеч и поставила чайник. - будешь что-то?
- не я приехал поговорить с тобой, мне уже думаю пора - сказал Влад.
- хорошо. - сказала я, я хотела чтоб он еще остался, но увы.. (
Я проводила его. А сама пошла на кухню. За ворила себе зеленый чай, взяла батончик, и пошла в гостиную, включила телевизор. И стала смотреть ролик в котором я недавно учавствовала. Но тут на мой телефон пришло сообщение от менеджера.
- так ладно пора спать! - я выключила телевизор, и быстро уснула. Так как устала за день.
_____________
Немного проды! 💋