2 часть. Незаметная влюблённость.

163 6 1
                                    

(Думаю ничего уже рассказывать не нужно. Приятного чтения;3)

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Вару и Феликс были в чердаке.
Было темно и не комфортно, так как чердак был маленький а они сами ну знаете, не гномики. Так что Вару начал снова возмущаться.
В- какого чёрта мы вообще должны были убирать чердак?
Феликс промолчал это, и подошёл к маленькому окошку, от которого не было вообще толку, солнечные лучи не попадали на окна.
В- ну что стоишь? Бери швабру и мой полы, хехе
Феликс повернулся к Вару и сказал
Ф- а с чего я должен мыть полы? А ты что делать будешь?
В- буду наблюдать, чё ещё то
Сахарок просто промолчал над словами кустика, ведь знает, что спорить с ним безполезно. Поэтому, он не охотно взял швабру и принялся мыть полы.
А вы думаете, Вару просто будет сидеть и смотреть на стену? Не-а, он просто сел на пол и начал смотреть на Солнышко, которое старался мыть полы.
Вару смотрел на него, а в глазах промелькнули искры, он не мог оторваться от него.
Закончив работу, Феликс положил швабру и вытер пот с головы. После повернулся к Вару и увидел, что как он смотрит на него, и у Феликса назрел вопрос..
Ф- чего ты так смотришь?
В- а..блять *отвернул голову* не важно. Просто смотрел, как ты паришься, Золушка, хех
У Феликса произошел немного непонятный шок, но он просто не обратил на это особого внимания.
Ф- ладно, я всё закончил, полы помыты больше тут нечего делать.
(Кстати да, на чердаке было ничего, просто пустое пространство, но полы же были грязны, поэтому мальчишкам пришлось мыть полы, а точнее только Феликсу.)
В- ураа, наконец то, пошли уже
После слов Вару Феликс взял швабру с ведром и они направились к выходу.
Но тут дверь от чердака была запрета.
В- чёрт.. ВСМЫСЛЕ
Ф- ты закрывал чтоль?
В- нет! Это походу заклинило дверь, либо нас закрыли..
Вару начал дёргать дверью, но было бесполезно.
(На самом деле дверь просто заклинило, тк чердак был стар, ну и собственно дверь тоже)
Ф- и что же делать?
В- я чё знаю? Ждать когда нас выпустят..
Вару сел на пол и обнял колени.
А Феликсу было скучно, поэтому он решил танцевать. (ХАХАХВ извините. )
Вару не мог отвести взгляд от Феликса, поэтому он снова начал смотреть на него. В его глазах всё больше и больше появилось какой то страсти.. И симпатии?..
Ему было интересно смотреть на Солнышко которое просто танцует, и никого не трогает. Он чувствовал тепло, свет, лучики Солнца, которые грели его.
М.в- почему я не могу от него отвезти взгляд?.. Нет.. Я не гей! Но.. Меня он так привлекает, я не могу ничего с собой сделать.
После того как Феликс сделал передышку, он увидел как Вару снова смотрел на него, но было видно что он не просто так смотрел на Солнышко.
И тут Феликс спросил..
Ф- м? Вару? Всё хорошо?
В- а..да, а что?
Ф- да ничего, просто ты смотришь на меня..точно всё хорошо?
В-а, бля, сорр насмотрелся чуток, а вообще я просто задумался..вот.
Вару отвёл взгляд тк ему стало не по себе и за смущался.
Феликс просто молча сел на корточки перед Вару и сказал..
Ф- гоу ещё танцевать? Хы, только вместе уже^.^
Вару немного за смущало это предложение, но он отказался.
В- нене, я танцевать не умею, тоесть аэ..умею, но просто мне этт не нужно. Отстань.
Вару повернул голову от Феликса и начал смотреть на стену.
Феликс молча встал и пошёл дальше танцевать.
Как только Феликс начал танцевать, Вару снова смотрел на него.
Тут же, он понял что он влюбился в него..да, это правда, его нежное тело как и он сам зацепило его.
М.В- чёрт..Я действительно его люблю....
Вару сразу же замер, ведь ему было грустно, грустно осознать то что он любит человека которого он никогда его не полюбит.
Но всё же, Вару найдёт время признаться.
Минут через 20 Вару не выдержал и сказал..
В- интересно а на какой ты вкус?
М.в- О БОЖЕ.. БОЖЕ. БОЖЕ. ЧТО Я СКАЗАЛ??.. ЧТТ ОН ОБО МНЕ СЕЙЧАС ПОДУМАЕТ, ВОТ ЕБЛАН...
Солнышко вмиг перестал танцевать а только покраснел.
Он был в большом в шоке. Не зная что и сказать насчёт слов Вару.
Ф- аэ..всмысле? (/////)
Вару просто промолчал, а затем закрыл ладонями лицо и впился в коленки.
Феликс сразу же подошёл к Вару и сел перед ним.
Ф- Вару? Как ты?..
Феликс был конечно в большом шоке, но нужно как то узнать, что с Вару.
Как вдруг куст резко встал и повалил Феликса на пол. Тем самым он повис над ним.
Ф- ч..что ты делаешь? (/////)
В- я не знаю как больше это сказать..
Вару поцеловал с языком Феликса в губы, но увы воздух не бесконечен, поэтому поцелуй прервался.
Ф-...вару с тобой явно что то не так.
В- почему же?
Ф- зачем ты так со мной??
Вару ничего не ответил на это, а просто смотрел на Феликса.
Ф- Вару? Слышишь меня? Поч..
Феликс не успел договорить слова как тут Вару обнял Феликса.
Жёлтому было страшно, ведь Вару никогда не было такого поведение, так ещё и на Феликса.
Но Сахарок ничего не спрашивая просто обнял взаимно и они уснули.

Фууух, вот это я настрочилаа, но всё равно, мне кажется этого мало чот;(
Поэтому ждите 3 часть))
18:06
859 слов

" Глаза любви. "Место, где живут истории. Откройте их для себя