И таак, я решила дописывать фф.^^
Всем приятного чтения.)≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
На утро Феликс проснулся в своей постели и в своей комнате. Помня что было вчера ему стало не по себе, но забыв это чуть чуть он решился выйти из комнаты.
И сразу же он наткнулся на клонов..
К- Феликс, признайся, ты сам убирался на чердаке?
Феликс спросонья не понял вопроса Куромаку, но через минуту ответил.
Ф- Ах..убрался? А, неет, Вару тоже присутствовал в этом деле. (Пиздит.)
Феликсу стало жалко Вару, ведь зная Куромаку, он ой как замучает зелёного.
Куромаку же на ответ Феликса просто кивнул и ушёл в свою комнату. А Феликс тем временем ушёл на кухню.
На кухне сидел Вару, как раз поджидая Феликса.
В- с добрым утром.
Ф- угу, доброе.
Пока Феликс делал себе чай, Вару незаметно подошёл к Феликсу сзади и обнял.
Жёлтый вздрогнул, ведь это неожиданно.
В- ты чего такой запуганный?
Ф-а..да не важно! ^^
Феликс ответил взаимностью объятиями, и позже принялся пить чай.
Спустя час Вару покинул кухню, а Феликс остался один, до того момента как пришёл Ромео.
Р- Сладкий, вы вчера не устали с Вару убираться?
Ф- да нее, пустяки.
Р- думаешь?
Ф- знаю.
После своих слов Феликс помыл кружку и ушёл к себе.
Ромео ничего не заподозрив ушёл в зал.
Прошло очень много времени, а Феликс так и не выходил из комнаты. Вы спросите: почему? А всё просто, Феликс просто хотел разобраться в своиэ чувствах. Ведь на самом деле Вару ему нравился намного раньше чем Вару полюбил его сейчас. И в тоже время Феликс проявляет симпатию к Пику. (Ой, не спрашивайте причём он тут, но такие уж дела.) Поэтому Феликсу стало тревожно, и слёзы сами не уходили.
Вару стало чуток страшно за солнышка, поэтому он решился пойти к нему.
* Постучал в дверь. *
В- можно войти?
Ф- входи.
* Зелёный зашёл в комнату Сахарка, а тот лежал и смотрел на стену. *
В- солнышко * подошёл ближе * у тебя что то стряслось?
Ф- слишком много всего..
В- в плане?
Феликс заплакал. Ведь держать эмоции это очень сложно, особенно чувствительному человеку. Поэтому не теряя времени Вару взял его на руки и прижал к себе.
В- солнце ты моё, расскажи, я пойму
Феликсу было страшно рассказывать всё, но если он не расскажет, он думает что Вару потеряет доверие к нему, и в скором времени они совсем перестанут общаться. Поэтому он решается рассказать всё..
Ф- Вару..я запутался в своих чувствах. Мне страшно, страшно то что я..я люблю тебя! Но и в то же время проявляю симпатию к Пику. Мне тяжело, прости пожалуйста если тебя это как то задело, я не хотел правда.. Но держать в себе я тоже не могу.
После слов Вару немного огорчился и обрадовался, обрадовался в плане что у него всё взаимно, а огорчился на счёт Пика. Но не смотря на это он не подавал виду, а просто принял это и поцеловал Фелюшку в щёчку.
В- солнышко, я тебя понимаю. Хорошо что ты всё рассказал, меня это ни капли не задело. (Пиздит.) я люблю тебя таким, какой ты и есть.
Тут Феликс не сдержался и заплакал в грудь Вару, а сам зелёный начал успокаивать солнышко, гладя его головушку.
Ф- Вару,ты прекрасен.
Произнося это Сахарок уснул в объятиях Вару, а сам Вару положил его на кровать и поцеловал в губы.ЮХУУУ, думаю уже идёт процесс)) ждите 4 часть =^
23:11
548 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Глаза любви. "
Fanfictionхех, ну чтож. это мой первый фф, прошу не судить строго, могут быть ошибки(т.к быстро пишу и не замечаю) так же если что то не понравиться, пишем в комментарии. А так у меня всё, всем приятного чтения. ~ ‼️ДЕЙСТВИЯ ВЗЯТЫ ИЗ МОЕЙ РОЛКИ ‼️