10 часть. Ты изменился.

86 4 3
                                    

МОИ РЕБЯТУШКИ,Я СНОВА С ВАМИ!!
Простите пожалуйста,что так долговато не писала проды.
В жизни всё было запутанно,но.. сейчас всё гораздо лучше!
Так что ни могу вас оставить без проды,поэтомуу.. приятного чтения.(⁠ ⁠╹⁠▽⁠╹⁠ ⁠)

~~~~~~~~~~~~

И так..давайте вернёмся к 9 части.
Ф- что с тобой?..Вару,ты меня пугаешь,я люблю тебя! Поверь мне уже.
После трёх минутных молчаний, Вару ответил.
В- Феликс..
Ф- Вару?
Вдруг Вару стало резко плохо,его горло..он не мог ни слова ничего сказать,казалось,как будто потерял голос. А на самом деле,ему было безумно стыдно,и хотелось просто исчезнуть.
В- уходи...
Ф- что..?
В- у-х-о-д-и.
Ф- но Вару..
Вару больше ничего не сказав, подошёл солнцу и взяв за его руку повел к подоконнику. Посадив того на край окна кустик намекнул Феликсу о том,чтоб он ушёл.
И без слов, Феликс взял и ушёл тем же самым ходом как и добрался.
И вот.. жёлтый уже был на земле,а тем временем Вару стоял и смотрел на него.
В его глазах были капельки слёз. Он не хотел,чтоб тот уходил, но обидчивость даёт о себе знать.
Феликс же, просто шёл тихо, но осторожно к себе домой. Мысли окутали его всего, просто..почему он так изменился? Что ему не нравится ? Зачем он так..? Эти странные мысли не давали покоя мальчишке. Отдых ему явно нужен.
Минут через 30 уже вставало солнце из горизонта. А Сахарок уже подходил к дому.
Поднявшись к себе через окно, тот очутился у себя в комнате. Ни минуты не прошло как Феликс снял с себя быстро одежду и упал на кровать. Ему было тяжело..после такого,ему нужен крепкий и спокойный сон. Только это может его хоть капельку успокоить.
(Время 09.00)
Первый проснулся Пик. Первым делом он пошёл делать водные процедуры. После ушёл на кухню,делая себе завтрак. Пока чайник кипятил воду, фиолетовый хотел пойти к Феликсу и проверить,спит ли он.
И решившись на это, Пик тихонько подошёл к двери Феликсу и отворил её. Дверь немного да заскрипела. Пика это конечно взбесило,что Солнышко может проснутся,но уже поздно.
Фелюшка с нехотя открыл свои глазки и увидел первым делом Пика, который стоял приоткрытой двери.
Ф- мгх..Пик? Что хотел?
П- а, да ничего, солнце. Просто решил посмотреть,спишь ты или нет.
Феликс сразу же обратил внимание о том..что тот впервые назвал его солнцем.. Сахарку было конечно приятно,но это как то странно.
Сам Пик бы не мог,так его назвать.
Но Феликс всё же ответил фиолетовому.
Ф- хорошо,доброе утречка,кстати
П- и тебе доброго.)
Ф- я ещё полежу минуток 3, окей?
П- угу
После этого,Пик ушёл закрыв дверь Фелюшки. Направившись снова на кухню. У него были странные чувства.. неужели он.. влюбился?? Хотя,такого не может, всё же, Вару Феликса любит,и Феликс тоже любит его. Пик никак не может им мешать,это всего лишь симпатия,как казалось как для рогатого. Это пройдёт, наверное..
И вот,уже через часик все собрались на кухне. (Кроме солнышка.)
Вв- ну что,ребят, сегодня поедем к Вару?
И как только сказала Ватрушка свои слова, тут входит на кухню Феликс. Он естественно всё слышал. Поэтому решился сказать.
Ф- нет,не нужно.
Вв- это ещё почему ? Ты же за него волнуешься. Что случилось?
Ф- ничего.. - сонно произнёс тот.
Р- ты сонно выглядишь? Не спал всю ночь чтоль?
Ф- угу.
Вв- так..СТОП,ТЫ ЧТО, ХОДИЛ К ВАРУ?
Феликс попив воды,быстрым шагом покинул кухню,тем самым забежал к себе в комнату закрывая её. Ему не хотелось ничего говорить, особенно Ватрушке. Ведь знает..что будут допросы,и начнут доёбываться. А ему и так сейчас тяжело,не до этого.
Все клоны на кухне были мягко сказать вахуи,но что поделать,Феликсу самому не легко.
Вв- ладно..я пойду к нему.
Сказав Ватрушка,направившись в комнату солнца.
Ни минуты не прошло как она уже стоит около его двери. Постучавшись,она сказала.
Вв- Фель..открой,это я.
Ф- отстань,я ни хочу ни с кем не разговаривать.
Вв- нам нужно поговорить, пожалуйста.
Феликс ничего не ответил на это,его тупо трясло.. не пойми из-за чего, из-за страха? Или может что то другое.. Непонятно вообщем.
Вв- Феликс,давай тогда..позвоним Вару? И пообщаемся нормально,только скажи перед этим, что он тебе говорил в больнице. Хорошо? - Ватрушка сама уже еле как тряслась,но не подвала этому виду.
Как только, Феликс услышал в речи зелёной имя "Вару" тот сразу ответил.
Ф- угу, сейчас.
И ни минуты,как Ватрушка зашла в комнату жёлтого.
Вв- давай сядем на кровать. Окей?
Ф- угу.
После слов Ватрушки,двоя уселись на кровать.
Зелёная приобнимая Феликса, промолвила.
Вв- так.. я ничего не знаю,верно? Так что говори всё,что прошло за эту ночь.
Ф- думаю,тебе будет не интересно как я добирался до Вару,так что это пропустим. Когда я был уже в палате Вару я обнял того,но почувствовал..пустоту внутри его. Ему было всё равно на меня. Что аж напился,не думая обо мне. А ведь я ради него много чего прошёл.
Охх, и после всего этого он мне просто сказал: уходи. Это такое ранимое слово.. Кажется,что это просто слово. Но блин,услышать это от любимого человека,не очень..
И как только Феликс хотел что то ещё сказать Ватрушке,он как будто проглотил язык. Ничего не смог сказать, его всякого трясло. От страха и от холода,хотя было дома довольно тепло.
Ватрушка, конечно,это заметила. Но чтоб не добивать Феликса совсем,она перешла на другое.
Вв- м..хорошо, тогда,давай я позвоню сейчас Вару?
Ф- давай,только.. можно я поговорю с ним наедине?
Вв- да,конечно. - после своих слов, зелёная набрала номер телефона Вару и дала телефон Феликсу.
А сама ушла из комнаты,чтоб дать поговорить спокойно мальчишкам.
В- чего?
Ф- Вару, доброго утра. Это я , Феликс.
В- и тебе доброго. Ну я уж понял.
Ф- Вару,ты не представляешь как я соскучился по тебе! Как ты?
В- угу,я в норме.
Феликс промолчал,ждав когда кустик спросит и про остальных. В плане,как сам Феликс и все остальные. Но через двух минутных молчаний сахарок так и ничего не услышал.
В- нуу,будешь долго молчать?
Ф- ты изменился.
В- чего?
И после этого Феликс сбросил трубку. Он был безумно обижен на Вару,хотя всё ещё любит его. Но зная,что Зелёный теряет любовь к нему и каковую симпатию. А хотя,может вообще он наврал? И не любил Феликса? Никто не знает об этом.. может это был какой либо спор,или игра,в которую попал Феликс. Но эта игра, всё больше добавила бедного и зависимого мальчишку.

~~~~~~~~~~~~

ЕЕ,Я ДОПИСАЛАА.
Фухх, надеюсь вам понравится.
Всем спасибо за прочтение.(⁠ ⁠╹⁠▽⁠╹⁠ ⁠)
1101 слов.

" Глаза любви. "Место, где живут истории. Откройте их для себя