И так, 8 часть!
Не буду медлить, всем желаю приятного чтения.(ノ^_^)ノ~~~~~~~~~~~~~~~~
После того что сказал Пик, как в предыдущей части все были не рады. Особенно Ватрушка. Ну что уж поделать, Вару сам решился на это. Только вот..зачем? Этот вопрос стоял у всех клонов, и у Пика не исключение. Хоть он и говорил что ему кристально похуй на валета,но всё же,в глубине души он как ни как переживает за него. Просто не подаёт этому вида.
И вот,через час все клоны пошли по своим комнатам готовится ко сну,кроме как Феликса. А сахарок тем временем сидел на своей кровати и смотрел в окно. Была ночь, сумерки. В это время не особо лучше выходить на улицу,так как все мы знаем про маньяк и что то в этом роде. Но солнышку было совсем не до этого,его цель была - попасть к Вару. Он хочет к нему,его тянет к нему.
Ещё просидев минутки 4 Фелюшка аккуратно встал с кровати,и направился к своей двери. Когда тот подошёл к выходу, желтенький тихонько начал приоткрывать дверь,тем самым не разбудить скрипом двери всех остальных. Когда Феликс убедился,что все спят (ведь стояла гробовая тишина) он начал действовать. Сахарок одел тёплую, тёмно-жёлтую толстовку и чёрные штаны. (Оделся он лишь так чтоб не привлекать особого внимания на улице) И с мыслями о Вару он открыл окно и выбрался наружу. Спешкой наше солнышко направился в сторону больницы.
Его мысли полностью переполнились о Вару. Он не мог ни минуты о нём думать,что уж о часах говорить. Феликс был рад что почти его цель была достигнута,но вот как он попадёт в палату Вару? Этот вопрос был у солнышка когда добежал до больницы.
А теперь...давайте перейдём к Вару.)
Когда мальчишку привезли в больницу,сразу же повезли в реанимацию,там ему поставили капельницу и еле как привели зелёного в сознание. (Вару живой,ееее.) После того как кустик очухался он сразу же не понял,где он и что вообще происходит. Но позже ему всё объяснили, что его нашли какие то мальчики(имена не указаны.) и вызвали скорую.
Вару сразу же не подумал о Феликсе,даже в мыслях не было,поэтому он думал что какие то левые типы просто нашли его и всё.
И вот..наш зелёный герой лежит один в палате,смотря в потолок. Кучи мысли,как его нашли,кто нашёл..так и не понятно. Но вдруг,резко, из-за нечего, ему захотелось посидеть на подоконнике. Всё же, свежий воздух не помешал бы, сколько ему ещё тут осталось лежать пока не известно. Кустик встал тихонько с твёрдой,неудобной кровати и потопал к подоконнику. Удобно садясь на него, Вару заметил, что какое то мелкое, но оочень знакомое тело бегало вокруг больницы.
(Если что, палата Вару находиться на 6 этаже,а сама больница состоит из 8 этажей.)
Зелёный с интересом начал разглядывать этот объект,но так и не понял кто это. На высоте не сильно понятно кто там. Поэтому Вару не придал к этому никакого значения,а лишь начал смотреть на тёмное,мрачное небо.
А Феликс тем временем бегал и искал пожарную лестницу,чтобы как то попасть в больницу. Было тяжело,но после долгих мучений он всё же нашёл эту лестницу. Но появилась ещё одна проблема. Как он узнает,в какой палате сидит Вару ? Поэтому Феликс стал в рандомное место,и начал искать глазами окна,где мог предположительно быть Вару.(Хаха, Феликс Ванга?=))
И вот,через 20 минуток он увидел, какое то тело,которое сидело на подоконнике и смотрело на звёзды в небе. Небо и вправду было красивым,его украсило маленькими,яркими звёздочками. Это было превосходно,кажется,как будто не небо,а целое царство звёзд!
Феликс был уверен,что там сидел Вару,и не о чём не думая,он поставил пожарную лестницу и пополз к окну зелёного.
Когда тот что то услышал,какой то скрип лестницы, он с нехотя прострел в низ и увидел.. Как знакомый человек, полз к нему. И Вару сразу понял,что это был Феликс.)
Зелёный сразу открыл окно и не во весь голос крикнул: - давай руку! Тем самым протянул тому руку чтоб тот смог дотянутся.
Солнышко взялось за руку зелёного и в одно мгновение Феликс оказался уже на подоконнике Вару.
Сразу же Фелюшка сильно прижался к груди кустику,со слезами говоря: -Вару..за что ты так? А Вару тем временем не мог ничего сказать,он лишь обнял солнышко и решил просто промолчать немного этого. Всё равно ему придётся всё рассказывать Феликсу, это никак не избежать.
Но вот,как Вару расскажет Феликсу ? И что будет дальше? Узнаете в 9 части! 🐾~~~~~~~~~~~~~~~
Ухх,я дописала и решила тут остановится.
Хочется немного вам сделать как сказать интриги,да и чтоб частей больше было.
Всем огромное спасибо за прочтение.⁽⁽ଘ( ˊᵕˋ )ଓ⁾⁾
792 слов. =3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Глаза любви. "
Fanfictionхех, ну чтож. это мой первый фф, прошу не судить строго, могут быть ошибки(т.к быстро пишу и не замечаю) так же если что то не понравиться, пишем в комментарии. А так у меня всё, всем приятного чтения. ~ ‼️ДЕЙСТВИЯ ВЗЯТЫ ИЗ МОЕЙ РОЛКИ ‼️