И таакс,пишу это под вечер,ведь ночью мои глаза скажут мне: пока пока..)
А так всем приятного чтения.^^~~~~~~~~~~~~~~~~~~
После того как Пик и Феликс обнялись,тут же раздался звонок в дверь.
(В то время уже был первый час дня.)
Ф- кто там? Ах точно! Сестра у Вару,верно ? - сказал тот в адрес Вару.
В- угу,верно.
Вару с каким то не лучшим желание ушёл открывать дверь Ватрушке.
Прошло ни секунды как Ватрушка вошла в дом.
Вв- йоу!! Ну давай, знакомь
В- сразу же ?
Вв- ну да,где они все?
В- некоторые ушли по своим делам,а Пик, Феликс и Ромео на кухне
Вв- отличнаа, познакомлюсь с именинником
В- мг,иди прямо
Ватрушка послушалась Вару и пошла прямо,тем самым очутилась на кухне.
Ф- о приветики! Ты та самая сестра Вару?
Вв- йоу! Да,та самая. А ты.. Феликс? Верно? - сказав рассматривая кухню и Пика с Ромео.
Ф- да,приятно познакомиться^^
Вв- взаимно
Минуток 3 молчаний,Ромео всё же сказал.
Р- привет, прекрасная дама. Сколько тебе лет? Где живёшь ?)
Вв- йоу, прекрасная? Че за глупости, получше ничего не мог сказать?) а так мне 17 ,больше ничего не скажу))
(Если что,Ватрушка старше Вару на год. Зелёному 16.)
Р- грубо
Вв- хвхвх,не кипишуй,пряник
Р- научилась флиртовать ?))
Вв- да уж,если с такими типами начать разговор,и не тому научишься. - тихонько сказала тем самым хитро хихикнула.
Ещё простояв на кухне, Ватрушка спросила Пика.
Вв- ээй,а ты чего такой молчун?) Кашу в рот запихнул чтол?
Пика это немного взбесило,но он просто скрестил руки перед грудью и отвернулся от Ватрушки.
А зелёная просто на это никак не отреагировала, и начала разговор с Феликсом.
Вв- тебе скока??
Ф- 15 только
Вв- вхвхв,мелкий)
Ф- ну ты прям как Вару,такая же с характером
Вв- ну естественно,сестра как ни как. Просто судьба у нас разная,а..это особо не важно, думаю тебе будет не интересно хехех
После слов Ватрушки, у Феликса стало очень много вопросов.. он не мог понять, этого предложения: думаю,тебе будет не интересно. Это как то загадочно (?) либо Феликс просто любознательный человек,и ему всё интересно. Прям как Габриэль.
Минуток через 20-30,Ромео вместе с Пиком пикнули кухню. А Феликс заметил,что Вару нету до сих пор. Тем самым он спросил Ватрушку.
Ф- м..Ватруш,а ты не видела куда ушёл Вару ?
Вв- а,да хз. Он мне прост сказал идти прямо,я вот и пришла сюда,а после я не оглядывалась на него и не спрашивала ничего. Думала прийдёт ещё
Ф- ясно. Ладненько,я тогда пойду к нему,может в своей комнате
Вв- ага,а, подожди
Феликс не успел уйти и повернулся к Ватрушке, с вопросительным взглядом.
Вв- познакомь меня ещё с другими. Мне Вару говорил что на кухне не все были,кто то делами своими занимается. А ещё,всю квартиру вашу я не осмотрела.
Ф- точно, хорошо. Может как раз и Вару встретим
Вв- ага
После слов Ватрушки, Феликс с зелёной ушли в зал,чтобы познакомить её с другими клонами.
В зале сидели Зонтик с Габриэлем. Общаясь обо всём.
Ватрушка с Феликсом подошли к ним,и Сахарок начал диалог.
Ф- Ватруш, знакомься, это Зонтик - посмотрел на зонтика, а это Габриэль - посмотрел на Габриэля.
Ф- ребята,а это Ватрушка - показал ладонью.
З- ого,это та самая сестра у Вару ? П-приятно..!
Вв- йоу,да,та самая. Тож приятно )
Г- а ты кто? Какая сестра? Зачем сестра?
Вв- 0__0
Ф- ах,да, Ватрушка, не удивляйся. Это Габриэль, у него норма задавать вечно вопросы. Что аж на некоторые невозможно ответить. - последнее предложение сахарок сказал тихо,чтоб было более не слышно.
Вв- ёмае,ну и типы у вас тут конечноо. Лады, ребят, вы видели Вару? И то Феликс видимо волнуется за него хахах))
Ф- эй,не говори так! Просто интересно.
З- Вару? Н-нет не видел..
Г- где Вару? Как Вару? Что Вару?
Вв- бля, короч понятно, Фель,пошли.
После этого Ватрушка взяла за руку Феликса, и повела его подальше от Зонтика и Габриэля.
Ф- э,ты куда так быстро? Ещё и за..
Ватрушка резко остановилась ,и сказала жёлтенькому.
Вв- да блять,там тот ушастый заебёт. Какие ещё у вас комнаты есть ? - произнося это,не обратив внимание на то, что до сих пор держит за руку Феликса.
Ф- аэ.. есть моя комната.. Вару,Данте и Куромаку.
Вв- такс, погнали в комнату Вару. И то такое причуствие что Данте какой то не такой,а Куромаку вообще может зануда. Не мои типы,позже познакомлюсь.
Ф- угу,тока можешь отпустить мою руку?(////)
Вв- ОЙ БЛЯХА,СОРРИ БРОУ - после своих слов Ватрушка отпустила Феликса. С каким то смущением и не пониманием.
Ф- да ну, всё в норме,пошли уже к Вару.
Вв- да-да.
Развернувшись оба направились в комнату Вару.
И минут через 10 эти двоя были около двери Вару.
Стало немного крипово. Ведь Феликс знал поведение Вару в последнее время. Оно было не очень. Но всё же,нужно узнать,где он и как он. Так что без лишних вопросов он спросил Ватрушку.
Ф- стучимся?
Вв- да давай уже,долго стоять то будем ?
Феликс с небольшим страхом постучался в комнату Вару. Но в ответ была тишина.
Феликс с Зелёной подумали что он спит,поэтому решили ещё раз поступаться. Эти стуки продолжались около 6 минут,но так и никто не ответил.
Ф- что с ним.. вдруг он там.. - Феликса сразу же осенило, его с ног от головы окутала большая тревога. Все плохие мысли сразу же пришли на голову. И это было не избежать.
Ватрушка же,сразу как только увидела что Феликсу стало только хуже,поняла что тут что то не так. И нужно это решать.
Вв- эуу,успокойся,может не всё потеряно. Отойди, я выбью дверь.
Ф- ч-что.. не нужно! Потом ещё отчитываться
Вв- блять, а ты что сейчас предлагаешь делать?? Вдруг он там без сознания лежит,а ты тут за дверь переживаешь!
Феликсу стало ещё намного хуже..Слово Ватрушки.. Его это очень затронуло,чуть не до слёз. Но всё же,он отошёл.
Ватрушка после этого сразу же начала выбивать дверь всеми силами. Пытаясь не сильно повредить дверь.
Все силы были потрачены,но после долгих мучений дверь открылась.
Феликс сразу же вбежал в комнату,но там.... никого нет.
Солнце впал в ступор. Ему стало тяжело дышать,а сердце.. сердце билось на много чаще чем обычно. В его голове звучало всего лишь одно слово: Вару..
Ватрушка лишь просто посмотрела на Фелюшку и немного приобняла. Она тоже волновалась, как ни как сестра. И понимая какой у Вару характер,можно по придумывать у себя в голове много чего что с ним стряслось. Но убирая это всё из мыслей, Ватрушка промолвила.
Вв- эм..так! Не унывай давай, я что то придумаю.. - тут сразу же ватрушка поняла,что она не сможет ничего придумать,ведь хоть она и сестра Вару, и по сути она должна о нём знать всё,но она ничего не знала о нём. Кроме как характера. Всё своё последнее время,до приезда она посвящала другому.
Ей было совсем не до Вару,она ни писала,ни звонила,ничего. И теперь стала очень жалеть.. ведь в такой ситуации она без сильна.Что будет дальше? Где Вару ? Найдут Вару ? Узнаете в следующей части.)
~~~~~~~~~~~~~~~~~
И такс,вот и 5 часть!! =3
Снова огромнейшее спасибо тем людям которые действительно интересуются моим ФФ, они поймут про кого я .) Я вас уже люблю.<3
А таак,ждите 6 часть =))
1218 слов (*˘︶˘*).。*♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Глаза любви. "
Hayran Kurguхех, ну чтож. это мой первый фф, прошу не судить строго, могут быть ошибки(т.к быстро пишу и не замечаю) так же если что то не понравиться, пишем в комментарии. А так у меня всё, всем приятного чтения. ~ ‼️ДЕЙСТВИЯ ВЗЯТЫ ИЗ МОЕЙ РОЛКИ ‼️