1 часть. Уборка.

202 5 4
                                    

Наступило жаркое и солнечное утро. Валет червей не охотно встал, и взялся за работу. Ему было дело сделать завтрак другим. Поэтому мальчишка вышел из своей комнаты и направился на кухню.
На кухне его встретил Вару.
В- хаха, ну что соня, проснулся?
Ф- Ага, с добрым утром
В- доброе
После этого Феликс принялся делать завтрак. Он захотел сделать яичницу, так как больше ему было делать лень.
Минут через 20 яичница была готова и все были на кухне.
К- огромное спасибо, Феликс.
Ф- всегда пожалуйста^^
Все начали разговаривать на разные темы, но только когда Данте кое что сказал..
Д- друзья мои. У нас не дом, а какая то свалка. Лучше давай сегодня займемся уборкой? Как вам такое предложение?
К и З- да, давайте.
П- мне всё равно, но прибраться действительно надо
Р- хорошо
В- пф, да кому это надо?
Ф- Вару, всем. Но если тебе не нужно, можешь жить в своей свалке, которая как раз таки в твоей комнате
В- тебя не спрашивали, идиот
К- так всё, без ссоры. Сейчас все позавтракаем и пойдём убираться. Но нужно будет для начала сделать для каждого свои обязанности.
Все умолкли и доели еду.
После того, как все поели, клоны собрались в зале.
К- и так, обязанности таковы:
Ромео и Пик убирают вместе гостиную, Зонтик и Габриэль убирают кухню, я и Данте убираем библиотеку, а Вару и Феликс чердак. Думаю всем понятно.
Все молча кивнули кроме Вару.
В- с какого перепуга я должен с этим психом вместе убираться!? Так ещё и в чердаке!
Ф- Вару! Тебе то что? Главное убраться, а твои выходки никто не будет слушать.
К- верно Феликс, лучше можете сейчас уже начинать, чем раньше начнёте тем быстрее освободитесь.
Вару просто проигнорировал взял швабру и ведро и тем самым направился на чердак.
Феликс просто шёл сзади.

Еее, думаю достаточно. Как раз таки не много и не мало слов, надеюсь вам будет приятно это читать:_
17:30
314 слов

" Глаза любви. "Место, где живут истории. Откройте их для себя