Ехех,я снова тутаа!
Как и ждали,вот она, прода =3
Всем приятного чтения.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошёл как час, Ватрушка еле как успокоила Феликса. Ей было тяжело,но в тоже время знала,что если показать Феликсу как и она ревёт,будет полный пиздос. Поэтому,она подождала когда Фелюшка уснёт,а дальше.. уйдёт к клонам всё рассказывать. И вот,через минуток 30 Солнце уже спало в объятиях Ватрушки. Зелёная тихонько положила того на кровать Вару,тем самым укрыла тёплым,мягким пледом.
А сама ушла в зал. Когда Ватрушка оказалась в зале,сразу заметила Пика,и решила к нему подойти.
Вв- фиолетовый, скажи честно, ты видел Вару?
П- во первых я не фиолетовый,есть имя. Во вторых,я че знаю? За этим долбаёбом вообще не до дела,уже взрослый
Вв- блять,ну Пик. Всмысле взрослый ? Мне Вару говорил что ты якобы его король,так вот,смотри хотя бы за ним. Мы с Феликсом его потеряли,в комнате нету,ни где
П- ну,а че от меня вы хотите ? Раз Феликс безум от Вару так пусть сам и ищет. Мне похуй на этого зелёного идиота.
После слов Пика, тот ушёл в свою комнату,оставив Ватрушку одну в зале.
Вв- ну и иди нахуй,рогатый.
Простояв ещё 10 секунду, зелёная ушла на кухню.
На кухне сидели все остальные клоны,готовились к день рождению Феликса.
(Если что время 16:00)
Р- ух, прекрасная дама пришла. А где именинник ? Вару нашли ?)
Вв- иди нахуй,пряник. Именинник спит,а Вару.. Я вот и хотела узнать, вы сами то знаете где Вару? - сказав это Ватрушка просмотрела на всех.
К- без понятия,сам этим вопросом задаюсь.
З- м..мможет с-сним что то сл-лучилочь?..
Все замолчали,и через 10 минут Данте сказал.
Д- друзья мои. Давайте не будем волноваться о том,что ещё не случилось. Вдруг он вообще гуляет,отдохнуть решил. Людям нужен покой и отдых. И снова цитатыы.
К- согласен с Данте.
Вв- блять,он уже гуляет практически весь день, вдруг его похитили хахаха
На самом деле , Ватрушке было не смешно,даже совсем не смешно. Ведь знает, что её брат может быть в опасности. Посмеялась она лишь для того, чтобы показаться,что ей нейтрально на то что с Вару что то стряслось.
З- ох..если даже это и так, совсем не с-с-смешно...
Р- хмм,может он вообще в баре ?) Девушку себе нашёл хехех)))
Вв- ХАХАХАХА,ты че,угараешь ? Он не по девкам.
После Ватрушкиных слов все упали в ступор. Ведь практически все знали что Вару натурал,а оказывается вот так.
Р-..еба.. а я то думал,чё он к Феликсу всегда липнет,хахаха
К- кхм, я лучше промолчу.
Д- Ромео,друг мой. Не стоит обсуждать человека за его ориентацию. Все мы разные, и это нормально.)
Вв- да простит меня Вару ,что я это сказала ,хех. - сказала это тихо,чтоб никто не услышал.
Минут ещё 30 клоны просидели на кухне,ждав именинника.
А наш именинник ещё спал,но позже уже проснулся
Солнышко открыв глазки потянулся и увидел,что проснулся у Вару в комнате. Ему было тут комфортно, уютно и спокойной. Он чувствовал тепло,и что Вару с ним рядом. И поэтому Фелюшке стало чуточку лучше,но всё равно,мысли не покидали его до сих пор.
Встав с кровати, Феликс ещё раз рассмотрел комнату,в надежде что тут есть Вару,но когда снова никого не увидел,с уставшим видом вышел из комнаты, и направился на кухню.
На кухне ждали практически все клоны, кроме как Вару и Пика.
Когда Феликс зашёл на кухню,всё разом крикнули: с днём рождения!! Фелюшка!!!
Феликс сначала ничего не понял,зачем его поздравляют,кто его поздравляет. Но через 2 секунды он вспомнил,что сегодня его день рождения.. Поэтому посмотрев на всех клонов он отблагодарил и налил в стакан воды.
Р- Фелюш,сладкий, всё хорошо? Почему твои глазки заплаканные?
Ватрушка уже хотела сказать Ромео о том какой он долбаёб но тут начал диалог Феликс.
Ф- Вару..я не знаю где он...он ни отвечает,ни звонит ,да,я волнуюсь. Я его просто.. люблю.
Тут солнышко снова не сдержался и вновь заплакал. Ему было тяжело держать всё в себе. Феликсу было сейчас важно не день рождения,а Вару.
Когда все услышали что Феликс любит Вару, были конечно в шокее. Но что поделать, это уже их судьба,им решать, какой быть ориентации.
Ватрушка не сдержав себя обняла Фелюшку,тем самым пытаясь снова его успокоить.
З- ф-феликс.. не пл-лачь! Пожалуйста..
К- так..раз такая ситуация,нам нужно это решать. Если Вару не вернётся в течении двух часов,будем уже искать сами. Всё же,мы знаем его,и его места куда он мог пойти. Кстати, насчёт мест.. у кого какие догадки ?
Тут резко все замолчали, вспоминая , куда Вару мог уйти.
Прошло около 30 минут и никто ничего не сказал. Все начали кивать головой(кроме Феликса) что все без понятия,где и куда Вару пошёл.
Р- ёмае, живём в одной квартире, а сами не знаем практически ничего о Вару. Шикарно
Вв- да уж..
К- Феликс,а ты чего молчишь? Знаешь о Вару ?
Феликс насчёт этого ничего не сказал,а лишь еле как выбрался из объятий Ватрушки и покинул кухню.
Р- сладкий,ты куда??
Д- друзья,как видите,Феликсу плохо. Давайте лучше оставим его одного. Ему лучше будет,поверьте.
После слов Данте больше никто ничего не сказал.
Когда Феликс выходил из кухни с непонятным выражением лица, Пик в тоже время вышел из комнаты. Когда фиолетовый заметил Феликса,и его настроение,он немного насторожился. Тем самым немного с нехотя взял за руку Феликса и остановил того,чтоб поговорить.
Ф- что нужно?
П- че случилось ?
Ф-....неважно.
П- нет! Важно! Говори!
Ф- ох,только не тут.. пошли хотя бы в комнату.
П- угу.
После небольшого диалога Пик потащил солнышко в свою комнату.
П- теперь расскажешь ? - сказав это посадил того на кровать.
Феликса немного смутило то,что Пик до сих пор держит за руку Феликса.
Но через секунду желтенький начал диалог.
Ф- ну вообщем.. я очень сильно волнуюсь за Вару. Мне кажется,с ним что то стряслось.. он ни звонит,ни отвечает на сообщения,н-и-ч-е-г-о. У меня в мыслях очень много всего плохо. Пик,прошу.. ты же сто процентов знаешь его лучше чем я ,так вот,скажи,в какие места он мог пойти? Я хочу его найти..
После своих слов, Феликс отвёл взгляд на пол. А Пик тем временем сидел просто в шоке от событий. Во первых он был в шоке что Феликс не натурал,во вторых сам Пик начал чувствовать некую симпатию к Феликсу.. это было очень страшно, особенно для Пика. Но через 3 секунды, Пик приобнял солнышка, чтобы хоть немного поддержать расстроенного Фелюшку, и сказал.
П- так,не раскисай давай. Говоришь,что я лучше знаю? Хах,нуу,он больше всего любит ходить на заброшки,либо..в...бар. ТОЧНО,БАР, ФЕЛИКС,ОН СТО ПРОЦЕНТОВ ТАМ!!
Феликс сразу вскочил от такого крика Пика и немного развеселился,но веселиться ещё рано.. потому что зная что творят в баре,это ужас. Даже могут убить человека. Это очень травмирующее. Особенно для Феликса.
Ф- ты уверен что он там ?
П- да! Я точно уверен,мы должны туда немедленно пойти. Пока ничего не случилось.
После слов Пика, Феликс побежал к выходу и в спешке побежал собираться в бар. Осталось очень мало времени,и это время надо ценить ,ведь за это время может много чего измениться...~~~~~~~~~~~~~~
Хех,вот и подходит конец 6 части! Как думаете,Вару живой? Или уже поздно. А узнаете это уже в 7 части =33
Благодарю за чтение.(*´ω`*)
1235 слов <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Глаза любви. "
Fanfictionхех, ну чтож. это мой первый фф, прошу не судить строго, могут быть ошибки(т.к быстро пишу и не замечаю) так же если что то не понравиться, пишем в комментарии. А так у меня всё, всем приятного чтения. ~ ‼️ДЕЙСТВИЯ ВЗЯТЫ ИЗ МОЕЙ РОЛКИ ‼️