ОДА, РЕБЯТУШКИ,Я НАКОНЕЦ СЕЛА ЗА ФФ!!
Надеюсь вам понравится,а так приятного чтения.( ╹▽╹)~~~~~~~~~~~~~~~~~
‼️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ‼️
В этой главе появится ещё персонаж. Это сестра Вару. Будет отмечаться в роли вот так: вв, что б вы не путали её с Вару.
~~~~~~~~~~~~~~~~~На утро, открыв свои глазки, Феликс оказался снова же в своей комнате. Он помнил всё,что говорил Вару, но пытаясь это подзабыть встал с кровати и направился к окну. Раскрыв шикоро шторки и он вспомнил что сегодня у него день рождения.
Ф- ее,день рождения!! Это же так классно,веселье,море эмоции и тд. Нужно идти на кухню.
После своих слов желтенький одевшись в домашнюю одежду направился на кухню.
На кухне его встретили Данте и Габриэль.
Пов Данте:
Сидел,попивая чашечку чая,смотря на Габриэля. При этом пожелал тому доброго дня,ну и как же без цитат.)
Конец пов Данте.
Пов Габриэль:
Тоже так же сидел,немного попивая чашечку чая. Слушая и задавая вопросы Данте.
Конец пов Габриэля.
Феликс подошёл к ним ближе и пожелал доброго утра,тем самым направился делать себе чай.
Через минуток 10 пришёл Ромео,а дальше уже все остальные клоны.(Кроме Вару,и Пика.)
Ф- доброго утречка,ребята!^^
Все ответили взаимностью.
Р- Фелюш,а ты знаешь какой сегодня день ?
Ф- неа,а какой ?(Он естественно знал,просто решил немного посмеяться XD)
Р- Хехех,с днём рождения, сладкий!!
Д- с днём рождения, желаю тебе благ и всего самого хорошего.
К- с днём рождения.
З- с-с днём рождения! Ты лу-чший!!
Г- а..с днём рождения?
Феликс отблагодарил всех клонов ,ему было безумно приятно, ведь самого утра уже появилось дофига весёлых эмоции.
З- а где Вару и Пик?
Р- не знаю,может спят ещё? Ахах
Ф- может быть.
Минут через 10 клоны рассказывали друг другу какие у кого планы. Делали Феликсу приятное,ведь всё же день рождение как ни как. Обсуждали всё подряд.
Немного погодя пришёл Вару.
Ф- о,Вару! С добрым утречком ^^
В- мг..доброе.
Ф- как спалось ? Не знаешь какой сегодня день ?=3 (стал спрашивать,чтобы намекнуть на поздравления,а то вдруг забыл.)
Но Вару же ведь никогда не забудет день рождения,особенно у Феликса, всё же,как ни как любит его. Но тут он решил подшутить.
В- спалось норм, а,хех вообще без понятия.
Тут Вару немного насмехнулся и посмотрел на Фелюшку.
У того сразу упала улыбка,он не понимал шутка это или нет. Но если даже и шутка,это больно и не смешно, особенно для него.
Вару сразу же понял,что он не рад этому,поэтому решил поздравить своё солнышко.
В- солнце, конечно я знаю и помню, сегодня твой день рождения) С днём рождения, солнышко моё!
После этих слов Вару крепко обнял Феликса,гладя его по голове.
Феликс сразу же снова улыбнулся,и с позитивным настроем сказал огромного спасибо Вару,и в ответ обнял.
Р- ухх,что за страсти?))
В- Ром, а у тебя что за страсти с Пиком ?)))
Р-...шутка смешная
В- хахах, я уже знаю что между вами, так что имей ввиду )))
Ромео просто промолчал допивая свой чай.
Ф- а,да , Вару, где Пик?
В- в магаз пошёл,а что ?
Ф- да так,ничего^^
Вару немного насторожило то,что Феликс расспрашивал где Пик и тому подобное. Ведь зная что он вчера сказал, Вару немного огорчило снова. Но он старался не подавать виду,дабы не испортить праздник да и вообще весь день своего солнышка.
Минут через 10 позвонили Вару, контакт "Сестра".
В- я немного отойду. Звонят.
Ф- да, хорошо!
После слов Феликса,Вару улыбнулся тому и ушёл в зал.
Ответив на звонок Вару спросил сестру.
(Такс,сестру будут звать Ватрушка. Чтоб,не писать по сто раз сестра)
В- оло,Ватрушка,что хотела?
Вв- йоу,как дела ? Можно к тебе приехать?)) в гости.
В- блять, именно сегодня чтоль ?
Вв- ну да,а что?
В- да тут такое дело, сегодня у Феликса др,а ты как бы его не знаешь,и он тебя не знает. А..ты вообще никого не знаешь ,пиздец...
Вв- захах,твой парень чтоль?)))
В- пошла нахуй
Вв- ладна,ладна,ну, познакомишь со всеми,не беда
В- эх,что ещё остаётся делать
Вв- отлична! Приеду в первом часу дня,жди)))
( Если что, сейчас время 10.00)
Ватрушка сбросила трубку,а Вару убрал телефон в карман шорт и направился на кухню.
В- кхм..у меня кое какие новости.
Все жаждали интересом и смотрели на Вару.
В- э..ну как сказать
Ф- что ? Что то серьёзное чтоль?
В- да не,кому как. Ну вообщем, сегодня в первом часу дня приезжает моя сестра
Все удивились,потому что никто не знал о сестре Вару, ведь сам зелёный никогда не говорил о ней и её существовании.
Р- ух, сколько лет ей? Как звать ? Познакомишь ?)
В- да блять, естественно. Она сама тебе на эти вопросы лично ответит
Ф- очень интересно её увидеть!^^ Будем все дружно отмечать день рождения!!
В- угу.
Г- а кто такая сестра ? Что сестра? Где сестра?
Д- мой друг,сестра - это член семьи Вару. Как видишь, Вару нам никогда о ней не говорил,но сегодня мы её увидим и познакомимся )
Просидев ещё 20 минут на кухне,клоны потихоньку расходились по своим делам. Уже через 30 минуток,на кухне остался Вару,Феликс и Ромео.
Ф- что то Пик долго в магазине ходит,что он там забыл?
В- я че знаю,узнаешь )
Вару немного взбесило как Феликс якобы начал немного да волноваться за Пика. Хотя, Феликс вообще не этого имел ввиду.
Сахарок увидел выражение лица Вару,и понял,что немного даже и ревнует. Но он не стал подавать виду,что знает об этом.
Р- за тортом наверное ушёл
Ф- ураа,тортик =3
В- хех, наверное
Прошёл как час,а Пик уже был на пороге дома.
П- я дома.
Зайдя на кухню, Пик первым делом дал Вару пакет, пытаясь не показать Феликсу что внутри,тем самым подмигнуть чтоб зелёный убрал этот пакет в холодильник.
Ф- аэ..секреты?
П- хах,да
Ф- ухты,стало ещё интереснее!!^^
В- солнце,всему своё время. Подожди
Ф- да,я знаю =^
После слов Феликса, Пик немного подошёл ближе к Феликсу и сказал.
П- с днём рождения
И протянул к сахарку небольшую коробочку,в которой кое что лежало.
Ф- спасибки огромное!^^
Взяв коробочку,он тихонько открыл,и там был небольшой браслетик,желтенького цвета ,с надписью "солнце".
Феликса "рвало" от эмоций. Он всегда мечтал о таком браслетике. Тем самым не задавая лишних вопросов он крепко и неожиданно обнял Пика.
Пику сразу же стало не очень,но всё же он немного приобнял Фелюшку.
Вару тем временем просто смотрел на это всё, молча, но сердито. Сердито только на Пика, всё просто потому что он очень сильно ревнует Феликса к Пику. Зная ведь что говорил ему Феликс..
А Ромео так же смотрел на Пика и Феликса,не давая никакого к этому значения.
~~~~~~~~~~~~~~~
Хех,я обещала,и написала 4 часть!! Спасибо огромное тем людям которые читают мой ФФ и мотивируют своими коментами под частями! Я вас люблю.<3
1139 слов.(≧▽≦)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Глаза любви. "
Fanfictionхех, ну чтож. это мой первый фф, прошу не судить строго, могут быть ошибки(т.к быстро пишу и не замечаю) так же если что то не понравиться, пишем в комментарии. А так у меня всё, всем приятного чтения. ~ ‼️ДЕЙСТВИЯ ВЗЯТЫ ИЗ МОЕЙ РОЛКИ ‼️