Вот и 12 часть!💫
У меня закончился интернет =_) Поэтому проды будут выходить не так часто. Но всё же я постараюсь.
Всем приятного чтения.(ㆁωㆁ)~~~~~~~~~~~~
И так, вернёмся тому что 11 часть закончилась тем как Вару и Феликс снова вместе.
Прошёл как часика два,а оба вместе уснули на полу. Им не хотелось друг друга отпускать, они чувствовали тепло от друг друга, счастливые мальчишки.)
Но до того как в комнату постучался Пик.
П- э.. Феликс? Можешь открыть ?
Феликс спал очень крепко,а вот Вару не совсем. Он сразу же проснулся от стука в дверь,и ничего не ждав тихонько взял Фелюшку на руки и положил на кровать. А сам нехотя пошёл открывать дверь.
Открыв дверь он увидел Пика.
В- че надо,рогатый?
П- ты.. пришёл?..
В- ну да,а че так не заметно?
Пик был вахуи. Наконец то он вылечился,в душе он был рад.
П- ээ..
В- блять,либо ты что то говоришь,либо валишь от сюда. Солнышко разбудишь.
П- кхм..ну вообще я пришёл сообщить что мы едем на пляж. Только не всё, Куромаку,Данте и Габриэль остаются дома. Так что,можете смело собирается. Я пошёл.
После своих слов Пик собирался, и ушёл обратно от куда пришёл.
А Вару лишь закрыл дверь и сел на против Лучика. Пытаясь его разбудить, собираться ведь надо.
В- лучик, просыпайся - поцеловал в щёчку своё счастье.
Ф- мг..Вару?.. - сонно произнёс Фелюшка.
В- о,солнышко проснулось) Тут щас Пик приходил.. и сказал что мы поедем на пляж. Только... остаются дома Данте,Куромаку и Габриэль. А мы едем!
Ф- ОГО,ПЛЯЖ?? НИФИГА, Я СОГЛАСЕН НА ЭТО! ^^ - радостным голосом сказал Феликс обняв кустика.
Тот же,обнял его в ответ.
Через два часа Пик,Зонтик и Феликс с Вару были собраны.
И вот..они все вместе стоят у порога прихожей прощаясь со всеми.
Д- будьте аккуратнее там. Счастливо провести время.)
К- хорошего дня,на все 100%
Г- э..пока¿
Ф- поки!! ^^
(А.. блять,забыла ещё сказать. У Пика есть машина,и он хорошо умеет её водить,так чтоо, они поедут на машине.:))
Когда все были на улице, Пик быстро положил вещи в багажник.
П- так.. ну, кто где сидит?
Ф- я с Вару
В- бля,слушай,рогатый,а ты че вечно за рулём? Можна я сяду на этот раз?)
П- ох,ладно. Только за тебя я ответственность не несу. Что случится виноваты будешь - ты.
В- бла бла бла,поняял яя
Быстро сев за руль Вару оказался в машине.
П- так ну.. Зонтик,ты можешь сесть вперёд,чтоб тебе было не тесно сидеть по середине, и нам с Феликсом.
З- х-хорошо!
Зонтик послушаясь Пика быстро сел на переднее место.
Феликс сел на правой стороне,а Пик на левой.
И вот..Вару не думая о другом уже завёл машину.
В- хехе,погнали ?
Ф- еее!!
Через секунду машина двинулась вперёд.
Всю поездку клоны либо разговаривали,слушали музыку или же смешные истории от Фелюшки.
Ф- и вот..когда я подхожу он такой... - Солнце не успел договорить как увидел лицо Пика.. А тем временем тот смотрел на жёлтого не отводя взгляд. Он глубоко и внимательно слушал Феликса,что тот чуточку смутился..
И тут это молчание прервал Вару.
В- ну? Фелюш,что дальше было? - сказав это смотря на дорогу.
Ф- э..а дальше он взял меня за руку и я упал ахахахах
З- ох.. надеюсь т-ты не пост-традал?
Ф- да нее, Зонтик, всё хорошо было. Тому же,это было вообще давно, всё в прошлом.)
П- я тебя так слушаю,как будто своё любимое кино смотрю хах
Ф- хаха, мило
На удивление Феликса Пик улыбнулся тому, что тот ещё больше смутился, аж покраснел.
Благо, Вару это всё не видел, но слышал. Конечно,он,не давал никакого к этому значения, но в глубине души он ревновал ой как сильно. Хотелось просто врезать этому Пику,чтоб на Феликса больше не смотрел.. А Феликс только его и больше ничей.
После всего это,клоны просто молча ехали всю дорогу.
(Ехали они 3 часа. Дада,долговато но оно того стоит.)
И вот уже через несколько часиков они подъехали на место назначения.
Выходя из машины, Феликс промолвил.
Ф- ухты,а тут прикольно)
В- ага
Все клоны вышли из машины и достав все вещи подошли к берегу.
Ф- хочется искупаться..
(БЛЯЯВЬЬЧЛЛС, ЕСЛИ ЧТОО У НИХ НА ДВОРЕ КОНЕЦ ИЮЛЯ ХЕХЕ.)
В- солнышко,сегодня конечно полгода хорошая,но вода мне кажется холодная. Давай чуточку подождём когда солнце из туч выйдет,и ты искупаешься,хорошо?)
Ф- хорошо!^^
В- эй,рогатый, растили плед на песок
П- а хули я,сам давай,руки есть и ноги соответственно. - сказав это начал делать что то в машине.
В- да иди нахуй, попросить тебя ничего нельзя - после своих слов тот взял плед и начал покрывать песок пледом.
А Солнышко вместе с Зонтиком сидели на берегу и смотрели в даль.
З- а тут..к-красиво..
Ф- даа.. уснул бы тут прям хаха
З- хах
Тут Зонтик не сдержав себя положил свою голову на колени Феликса. Тот был мягко сказать вахуи,но что сделать,это Зонтик.)
И ни минуты не ждав тот начал гладить головушку Зонтика, смотря на небо.
Чувствовалось спокойствие,тишина. Этого так ждал Феликс ,ведь он очень сильно устал от всего.
Хотелось убежать в даль,чтоб никто не нашёл. Хотелось потеряться,найти тишину и покой. Это главная мечта солнышка.
Но тишину эту прервали Вару и Пик. Они вновь ссорились, не поделив.. Феликса??
Да,они оба ревновали, причём сильно ревновали что готовы убить друг друга.
Феликс же смотрел на эту картину и ни мог ничего сказать. У него появилась некая паника,что Пик и Вару...вместе любят.. это страшно. Хоть он и проявляет некую симпатию Пику,но Вару он очень сильно любит его. Ох,это трудно,слишком трудно..
Тут Вару и Пик перешли на более громкий голос. Что казалось как будто целая земля их слышит.
П- ДА ТЫ ЗАЕБАЛ!! САМ ТОГДА НАПИЛСЯ, ДАЖЕ НЕ ПОДУМАВ О ФЕЛИКСЕ!!! А ЕЩЁ ПРО МЕНЯ ЧТО ТО ГОВОРИШЬ? ЗАВАЛИСЬ ЕБАНАТ.
В- ДА?? РАЗ ТАКОЙ УМНЫЙ,ТАК САМ ПОЛЕЧИ СВОИ НЕРВЫ. ЧЕ ОРЁШЬ,ТОЛЬКО ФЕЛИКСА ПУГАЕШЬ!!! СУКА
И так продолжалось около 10 минут.. Лучику надоело это слушать,хотелось уже исчезнуть,чтоб Вару и Пик не делили его. Не приятно чувствовать когда двое человек любят тебя. А ты любишь только одного.
И не выдержав это солнце тихонько встал на ноги,положив голову зонтика на песок. А сам Феликс ,немного подходил к Вару и Пику.
П- ТЫ ЧМО!! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ТАКОЙ ЛЮБИТЬ ЕГО? ДА ТЫ СТО ПРОЦЕНТОВ ВРЁШЬ!!!
В- СУКА,ТЫ ЩАС ДОВЕДЁШЬ МЕНЯ! САМ НАРЫВАЕШЬСЯ!!
Ф- ребята! Успокойтесь пожалуйста!!
Но Пик и Вару просто не слушали Феликса,продолжали о своё.
И тут Солнышко не выдержало..
Ф- ДА ВЫ УСПОКОИТЕСЬ УЖЕ?? ХВАТИТ ТУТ ОРАТЬ! ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ТВОРИТЕ, НЕМЕДЛЕННО УСПОКОЙТЕСЬ! - сказав это Феликс встал перед Вару и Пика.
И как только Пик хотел что то сказать ещё в адрес Вару, как тот из-за злости сильно ударил Феликса за плечо что то упал на песок.
Сильное головокружение, потеря пульса, крики, сильные вспышки.. всё это чувствовал Феликс,лежа на песке.~~~~~~~~~~~~~
Вот и конец 12 части.) Очень старалась над этой части. Перечитывала и переписывала по миллион раз.
Надеюсь вам было приятно почитать.🌠🎀
Всех благодарю за прочтение.<( ̄︶ ̄)>
1185 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Глаза любви. "
Fanfictionхех, ну чтож. это мой первый фф, прошу не судить строго, могут быть ошибки(т.к быстро пишу и не замечаю) так же если что то не понравиться, пишем в комментарии. А так у меня всё, всем приятного чтения. ~ ‼️ДЕЙСТВИЯ ВЗЯТЫ ИЗ МОЕЙ РОЛКИ ‼️