И вот 11 часть!
Наверное..этот фф будет длинноват и долгий. Но я пока так думаю,может всё изменится.
А так , приятного чтения.🌟🐾
‼️ Предупреждаю сразу,поймёте где то по середине фф о чём я. Я знаю что у Вару есть аллергия.‼️~~~~~~~~~~~~
После разговора по телефону, мальчики больше не общались.
Феликса звали с собой остальные клоны в больницу,чтоб все вместе проведать Вару,а тот всего лишь отказывался,мол,что не хочет его видеть и тд.
А зелёный пролежал целых 2 недели,и в один день..
(Д-доктор.)
Вару беззаботно лежал на своей твёрдой и неудобной кровати ждав чего то. И вот,раздался небольшой стук в дверь.
Мальчишка быстренько встал и встретил доктора.
Д- доброго утра,вам. Как вы себя чувствуете?
В- доброго,с каждым разом всё лучше.
Д- это радует! Чтож,могу вам смело сказать что вы здоров! Но хочу вас предупредить, вам нельзя больше пить алкоголь. Тк он плохо являет на ваш организм. Надеюсь вы меня поняли?
В- ого,ладно,я вас понял.
Кустику было то радостно то не очень, ведь..как он с Фелюшкой будет общаться? Тот точно его избегать будет. И это очень травмировало Вару.
Когда зелёный летал в своих облаках, доктор взял справку и протянул Вару.
Д- держите
Тот взял справку и отблагодарил доктора.
Через минуту доктор покинул палату,а Вару сидел на кровати и смотрел на справку.
В- ох,теперь нужно собираться..и идти.
Взяв в себя в руки,он решил собраться. И то уже как целых дне недели он не выходил на улицу. Эта душнота..крики, визги из других палат просто задолбали Вару. Ему хотелось поскорее покинуть больницу,как можно скорее.
И вот..через часик он ушёл из своей палаты забрав все свои вещи.
Путь от больницы до дома не так уж и далёк. Поэтому парнишка за 30 минут добрался до дома. Входя в свой подъезд он держал небольшой букет цветов(ромашки).
(P.S:когда Вару шёл по улице,он увидел человека который продавал цветы. Ну и зелёный решил,купить цветы Фелюшке в качестве извинений.)
Когда Вару стоял у своей двери он тихонько постучал. Ждав чтоб лучше открыл Феликс.
Ватрушка первая услышала стук в дверь и не подумав о Вару она подошла и отворила дверку.
Вв- ухх,какие люди
В- и тебе привет.
Вв- кому такой прекрасный букетик ромашек?))) ЙОУУ БРАТИШКА!! - Ватрушка обняла своего брата.
Вару был немного в шоке от такого,но всё же,обнял зелёную в ответ.
В- Фелюшке..хочется извинится за всё.
Вв- отлично! Иди к нему,он у себя в комнате
Вару послушался Ватрушку и подошёл к комнате Фелюшки.(Его комната была рядом с прихожей.)
Постучав он держал в одной руке букетик ромашек а в другой..
А вот не буду говорить.) Сами узнаете.
Феликс тем временем лежал у себя на кровати листая ленту тик тока. Ему было безумно скучно,хотелось что то поделать,но до того времени как он услышал стук в дверь.
С небольшим удивлением он подошёл и открыл. Увидя.. Вару..?
Феликс закричал как не в себя,он был на больших эмоциях.
Хоть он и держал обиду на Вару,но всё же,он был очень сильно рад.
Фелюшка сильно обнял Вару,не заметив цветы.
Кустик, конечно , тоже был очень рад увидеть своё солнце. Они вновь буду вместе.
В- солнце.. смотри. - после своих слов Вару тихонько показал букетик ромашек Феликсу.
Ф- Вау..мои любимые цветы! Спасибо большое!!
Фелюшка взял букетик начиная нюхать цветочки.
Они пахли прекрасно! (Автор сам обожает эти цветы.)
В- Фелюш,это ещё не всё. Может..я пройду в комнату?
Ф- а,ой,да , конечно!
Феликс немного отошёл в левую сторону,давая Вару пройти в комнату.
В- солнышко...
Зелёный встал на колено и достал кольцо.
Он очень сильно волновался.. вдруг Феликс ему откажет? Или что то ещё..
А в то время как только солнце увидел эту картину упал в ступор. Его полностью переполняли эмоции, он был безумно рад, что Вару сделал ему предложение. Феликс так ждал этого.. и наконец,это настало!
И с уверенностью через 1 секунду жёлтый крикнул:
Ф- ДА! Я СОГЛАСЕН!!! - Фелюшка сильно набросился на Вару что тот упал на пол.)
Обнимая Вару Солнце промолвил.
Ф- ты мне важен,очень очень.
Кустику было приятно,чувствовать сново тепло своего любимого и яркого солнышка.
Они смеялись и обнимали друг друга,лежа на полу.
Они были счастливы.. казалось бы, всё хорошо. Они вновь вместе, простили друг друга, Вару сделал предложение Феликсу.
Всё прекрасно! Но.. надолго ли это?)~~~~~~~~~~~~~
Вот и подошёл конец 11 части!🌠
Всех благодарю за прочтение.(。•̀ᴗ-)✧
739 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Глаза любви. "
Fanfictionхех, ну чтож. это мой первый фф, прошу не судить строго, могут быть ошибки(т.к быстро пишу и не замечаю) так же если что то не понравиться, пишем в комментарии. А так у меня всё, всем приятного чтения. ~ ‼️ДЕЙСТВИЯ ВЗЯТЫ ИЗ МОЕЙ РОЛКИ ‼️