9 часть. Мне жаль,что так случилось.

87 3 6
                                    

Хехех,9 часть.)
Снова не буду медлить, всем приятного чтения.🐾

~~~~~~~~~~~~~~~

После минутных молчаний Вару взял за подбородок Феликса сказав.
В- почему ты пришёл в такой поздний вечер? Ты видел какое сейчас время?
(Время было если что 01:00)
Ф- Вару! Ради тебя хоть куда и в какое время суток! Ты не представляешь как я рад тебя увидеть.. - сказав это,солнышко сильно прижался к Вару,что у того кислород начал заканчиваться.
Эти крепкие объятия держались не долго,вскоре Вару отпустил Феликса,чтоб объяснить тому зачем он так сделал.
В- Фель..
Феликс смотрел в глаза Вару не отрываясь,он ждал,когда зелёный уже скажет всё. Ему было важно услышать правду,и больше ничего.
В- я вправду не хотел этого делать.
Ф- но почему то ты это сделал..
В- солнце,знаешь почему ?..)
Ф- почему?
В- я очень сильно ревную тебя к Пику. После того как вы обнялись и он подарил тебе подарок у меня сразу же пробежала ненависть к Пику, мне было тяжело держать эмоции. Но благо это спасла Ватрушка,как раз она и приехала. И вот..когда я ушёл открывать дверь,дожидаясь когда она уйдёт,я тихо пошёл бар. Запивать весь свой гнев алкоголем. Но это не всё,что я хочу ещё сказать.
Ф- боже,Вару,ты не понимаешь как мы за тебя волновались! А если бы ты умер? Благо мы тебя спасли! А так,кто бы тебе подошёл и вызвал скорую? В том баре вообще не жалеют людей,и тебя не исключение. - Феликс сказал свои слова с обидой,ему было правда обидно,что Вару так поступил.
Но зелёный пока не стал говорить ещё одну правду,его заставили задуматься слова Феликса,мол : мы тебя спасли. Кто мы? Этот вопрос был в голове Вару до того момента когда Фелюшка снова обнял Вару,поцеловав в щёчку.
В- Феликс..а кто "мы"? Ты с кем то ещё был??
Ф- да,с Пиком..а что ?
Тут Вару осенило. Он стало ещё сильнее ненавидеть Пика,его злость..снова начала вырываться наружу. Ему хотело просто придушить его. Это было никак не с контролировать.
Феликса смутил игнор Вару,поэтому решившись он спросил его.
Ф- м.. Вару? Всё хорошо?
В- если ещё раз,я увижу что ты где то рядом с Пиком,общаешься,обнимаешься.Знай я его убью.
Феликс сразу же потерял дар речи. Как ? Зачем убивать его за то что он просто общается с ним как с другом ? Солнышку стало тревожно,ведь зная Вару,он действительно может что то сделать с Пиком.
Феликс ничего не стал отвечать Вару,а лишь просто отпустил его из объятий.
В- почему молчишь?)
Ф- а что мне ещё сказать?
В- ты разве не заступишься за Пика?(
Ф- Вару! Не надо так ревновать! Я люблю только тебя,это разве так не видно?
В- не видно. Да и вообще, что я натворил вряд-ли ты меня так сильно полюбишь. Поэтому ты клеишься к Пику.
Ф- ДА БОЖЕ ВАРУ, МЫ ТЕБЯ ИСКАЛИ! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТОЛЬ? ТЕБЯ! ПОТОМУ ЧТО Я НЕ МОГ БЕЗ ТЕБЯ,Я МЕСТА НЕ НАХОДИЛ, Я ТАКУЮ ПАНИКУ НАВЁЛ! И МНЕ БЫЛО НЕ ВАЖНО, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ! ТЫ ПРОСТО.. - тут солнышко не смог сдержать эмоции и горько заплакал. Ему было тяжело доказывать Вару то,что он ради него пошёл в тот страшный бар, то что он ради него пришёл сюда в такое время суток, всё ради него! Если человек любит своего человека он может ради него сделать всё,чтоб с тем человеком было всё хорошо. Так и поступил Фелюшка.
Вару же,был в шоке от происходящего. От крика солнца ему самому стало не по себе. А уж про слёзы я вовсе молчу.
Кустик не мог смотреть на Феликса,но его тупая и бессмысленная обида не давала мальчишке обнять и попросить прощения у солнышка. Поэтому Вару просто смотрел на Феликса ничего не делав. А солнце.. солнце просто стояло и ревело,от обиды и от моральной боли.. Ему было тяжело дышать без Вару,а тому было совсем похер на Феликса,что даже ничего не сказал..ни прощения ни-че-го.
Зелёному было оочень тяжело смотреть на своё счастье,поэтому тот сразу же повернулся к лицу на небо и смотря его он промолвил Феликсу.
В- мне жаль,что так случилось.
Феликс сразу же перестал плакать,еле как успокоясь он произнёс.
Ф- жаль?.. так просто? Серьёзно?..
Вару на это ничего не ответил,лишь отвёл взгляд на улицу.
Ф- что с тобой?..Вару,ты меня пугаешь,я люблю тебя! Поверь мне уже.
Но для Вару казались эти слова лишь как ложь,он не верил,что после всего этого он любит Феликса. И как поступил Вару,было самое стыдное решение для него. Его разрывало внутри, сердце.. билось очень часто чем обычно. Он не мог контролировать эмоции. Тяжело.. слишком тяжело.

Теперь вам стоит гадать,или же ждать 10 часть.) Мне самой аж стало интересно,что будет дальше.

~~~~~~~~~~~~~~~~

Вот и конец 9 части.) Надеюсь вам было приятно читать это^^
Всех благодарю за прочтение.(⁠つ⁠≧⁠▽⁠≦⁠)⁠つ
811 слов. <3

&quot; Глаза любви. &quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя