Школа - не армия

235 13 5
                                    

Экзамены - то из-за чего переживает, наверное, каждый ребёнок в Корее. Может и есть те, кто говорит, что им всё равно, но Шин Кен Ми думает, что это лишь оболочка, внутри по любому они нервничают, что не смогут поступить в хороший колледж или университет, если завалят их.

Шин Кен Ми - старшеклассница старшей школы Сунгджин, которая тоже боится не сдать экзамены. Она выросла в не очень хорошо обеспеченной семье, помимо неё в ней есть ещё двое детей - двойняшки Тэ Ун и Бо Ми, которым по три года. Она, родители и брат с сестрой живут в съёмной двухкомнатной квартире на окраине города, поэтому девушке каждый день проходится добираться до школы на электричке. Повидав всю красоту бедной жизни Кен Ми твёрдо решила сделать всё, что в её силах, чтобы поступить в Сеул. Отец тоже еë в этом подгоняет, раз за разом напоминает ей, что она может вытащить их из грязи. В отличие от матери, она наоборот пытается утихомирить перетруждающуюся дочь, напоминает ей о приёмах пищи и отдыхе, ведь чаще всего она проводит весь вечер после учёбы за уроками, отключаясь от всего остального мира. Все её труды не напрасны, благодаря усердным занятиям днями напролёт она делит второе место в классе вместе с Ëн Су, редко когда они обгоняют друг друга.

Но даже несмотря на всю свою загруженность Кен Ми всё так же является невинным и счастливым подростком, который радуется каждому своему дню. Ее имя, означающее "красота с честью", очень ей подходит. За все её восемнадцать лет жизни на её лице не было ни единой морщинки или прыщика, темно-коричневые короткие волосы всегда были красиво уложены, а, попав под дождь, становились волнистыми, придавая больше шарма нежному женскому личику. Стройное, но не спортивное тело скрывалось под школьными одеяниями, руки были худые, в особенности в районе запястья, а рост составлял не более 165-ти сантиметров. Её чудесные ореховые глаза при определённом освещении отдавали зелёным оттенком, пленяя в себя всё больше и больше каждого, кто заглянет в них.

Честь же заключалась в том, что даже если девушка выглядела хрупко, она могла защитить себя. Может и не кулаками, но словами точно. Она не любит драки и не лезет в них, всегда пытается решить всё словами, если надо может и прикрикнуть.

И эта её чёрта часто проявлялась, когда она помогала Э Соль - своей лучшей подруге. Они с самого детства живут в квартирах напротив, её семья в таком же положении, что и семья Шин. Из родных у неё была только больная бабушка, за которой приходилось следить и давать лекарство. Бедная старушка всё ещё может передвигаться, и Кен Ми надеется, что это продолжится как можно дольше. Она часто помогала Э Соль, давала её бабушке лекарства, когда та была не дома по каким то причинам, и та в ответ была ей очень благодарна. Э Соль слаба по характеру, и этим часто пользуется их общая одноклассница Бо Ра. Шин не раз защищала подругу от её нападок, но та всё равно по какой то причине продолжала бегать за ней хвостиком. Кен Ми тяжело за этим наблюдать, но приходится, ведь все её слова, видимо, бессмысленны.

Сферы сближения и разрушения [Обязанности после школы]Место, где живут истории. Откройте их для себя